Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 12:39, курсовая работа
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.
Введение 2
История визиток. 3
Оформление визитной карточки 4
Виды визитных карточек 5
Правила вручения визитных карточек 6
Пометки и надписи на визитных карточках 8
Применение визитных карточек. 9
Недостатки визитной карточки 10
Заключение 12
Список используемых источников. 13
Визитка
не имела и не имеет векторного
аналога, в связи с чем текст,
логотип и большинство
7.
Визитка выполнена не в
На визитке использован не фирменный шрифт, не фирменные цвета, не фирменный стиль в целом.
8. Визитка исписана.
a.
Человек, взявший визитку, не
нашёл на ней контактного
b.
У владельца изменился телефон,
c. Из визитки не совсем понятно, кто и чем занимается ее владелец и чем занимается его фирма. Что непонятно - то дописано.
d. Визитка вовсе не похожа на визитку, отчего её применили не по назначению.
e.
Владелец создавал визитку сам,
Если хотя бы один из пунктов сопоставим с Вашей визиткой - то это очень плохо, лучше заказать новые, а старые выбросить.
Визитка — аксессуар деликатный, она может как подчеркнуть достоинства, став дополнительным созидающим штрихом, так и разрушить целостность образа. Кроме того, визитка — вещь статусная, так как по ее виду судят о владельце. Это тот предмет, который может сказать о бизнесе или о человеке очень многое, причем в гораздо большей степени, чем любая другая форма графической коммуникации.
Существует два подхода к оформлению визитной карточки.
Различие двух подходов к визитным карточкам - имидж или функциональность - легко проследить и сегодня, когда, казалось бы, уже сложились некоторые новые традиции, и изготовление визиток стало в целом вполне профессиональным.
Для первого подхода главное - продемонстрировать, что для владельца нет ничего невозможного. Чем больше карточка будет отличаться от других по оформлению и материалам, чем сложнее будет технология ее изготовления и чем очевиднее будет эта сложность - тем лучше. При этом для заказчика абсолютно неважно, что тиснение на пластике не технологично или что фальцовка и вырубка отверстий в визитках-книжках - три дня головной боли для изготовителей. Зато такого ни у кого больше нет. Содержательная часть такой карточки большой роли не играет: она предназначена именно для визитов, то есть, согласно одному из определений Владимира Даля, "посещений, навещений знакомых лишь по обычаю, без надобности".
При другом
подходе, наоборот, главное - функциональность.
Именно он главенствует на прагматическом
Западе. Недаром английское название
предмета - business card - в дословном переводе
означает "деловая карточка". Визитки
являются обязательным атрибутом сотрудников
фирмы, которые по роду своей работы контактируют
с клиентами или представителями других
предприятий. Поэтому, с одной стороны,
их можно увидеть у мелкого клерка, сервисного
инженера или грузчика, и в то же время
даже начальники отделов, общающиеся только
со своими сотрудниками, нередко обходятся
без служебных визиток.
Список используемых источников.