Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 21:25, курсовая работа
Коммуникация – это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время – это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях.
1. Понятие деловой коммуникации………………………………………….3
2. Формы деловой коммуникации………………………...…………………6
2.1 Деловая беседа…………………………………………………………….7
2.2 Деловая беседа по телефону……………………………………………...9
2.3 Деловое совещание……………………………………………………….11
2.4 Пресс-конференция……………………………………………………….12
2.5 Деловая дискуссия………………………………………………………..14
2.6 Деловой спор……………………………………………………………...15
2.7 Публичная речь…………………………………………………………..16
3. Вывод……………………………………………………………………….
4. Список литературы……………………………………………………….
Выступающий должен иметь общественные интересы и широкий кругозор:
При выборе темы необходимо учитывать:
3. Вывод
Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя всех уровней, референта, служащего. Для достижения высокой результативности практически в любом виде коммерческой деятельности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.
Культура
делового общения содействует
"Бизнес
- это умение общаться с людьми",
"единственный способ
Специфической
особенностью делового общения является
его регламентированность, т.е. подчиненность
установленным правилам и ограничениям.
Эти правила определяются типом делового
общения, формой, степенью официальности,
конкретными целями и задачами.
4. Список
литературы: