Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 00:22, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение и характеристика имиджа государственных служащих в России. Задачи исследования:
1) Определить теоретические подходы к формированию имиджа.
2) Определить сущность понятия имиджа государственного служащего и определить особенности взаимодействия российских СМИ и чиновников с точки зрения формирования имиджа государственного служащего.
В зависимости от поставленных задач в работе использовались следующие общенаучные методы исследования: изучения монографических публикаций и статей, а также метод синтеза, обобщения и систематизации исследуемых данных.
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа………………......5
1.1. Понятие, функции и типология имиджа………………………………….....5
1.2. Современные технологии формирования имиджа………………….……...9
1.3. Основные принципы формирования системы государственного управления……………………………………………………………….…..15
Глава 2. Особенности имиджа федеральных государственных служащих в России………………………………………………………………………….…18
2.1. Понятие имиджа государственного служащего в России………………..18
2.2. Отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа государственных служащих………………………………………………….…22
Глава 3. Современные тенденции формирования имиджа государственного служащего……………………………………………………………………..…32
3.1. Памятка государственного служащего……………………………………32
3.2. Обоснование социальной значимости внедрения разработки мероприятий………………………………………………………………….….33
Заключение…………………………………………………………………...….35
Список использованной литературы…………………………………..………38