Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 15:12, реферат
Феминизм выступает сегодня в качестве одной из ключевых составляющих так называемой «современной левой» наравне с борьбой за права национальных, половых и иных меньшинств. Поскольку он позиционируется как борьба с одной из форм дискриминации, социального неравенства и угнетения, то автоматически принимается как общеобязательная для всех «левых», в том числе и для коммунистов, идея.
Во-вторых, половое неравенство официально юридически закреплено в Уголовном кодексе. В частности, статья 82 Уголовного кодекса РФ («Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей») гласит: «1. Осужденным беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, кроме осужденных к лишению свободы на срок свыше пяти лет за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности, суд может отсрочить реальное отбывание наказания до достижения ребенком четырнадцатилетнего возраста. <...> 3. По достижении ребенком четырнадцатилетнего возраста суд освобождает осужденную от отбывания наказания или оставшейся части наказания либо заменяет оставшуюся часть наказания более мягким видом наказания». Статья 74 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации от 8 января 1997 года N 1-ФЗ гласит: «... 4. В исправительных колониях общего режима отбывают наказание осужденные мужчины, кроме перечисленных в частях пятой, шестой и седьмой настоящей статьи, а также осужденные женщины. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ). 5. В исправительных колониях строгого режима отбывают наказание мужчины, впервые осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений; при рецидиве преступлений и опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал лишение свободы». Таким образом, как мы видим, за одно и то же преступление мужчина и женщина могут нести разное наказание – заключение в колонии строгого режима предусматривается только для мужчин и исключено для женщин. К тому же женщины имеют дополнительные права на отсрочку наказания за совершённое преступление и на освобождение от него в связи с материнством.
В-третьих, практика правоприменения в России, как и в большинстве стран Европы и Северной Америки, состоит в том, что в случае развода материнские права в отношении общих детей имеют приоритет перед отцовскими.
Мы
не рассматриваем в данном случае
реалии США и некоторых европейских
стран, в которых успехи феминизма
привели к отрытой
Это
неравенство было бы вполне естественно
и оправдано в рамках традиционной
модели общества, в которой неравенство
обязанностей и ответственности
определяется неравенством прав. То есть
мужчины и женщины имеют разные права,
но и разные обязанности, соответствующие
различиям их естественных биологически
заданных ролей в обществе. При этом, несмотря
на неравенство в смысле качественного
различия прав, сохраняется равный баланс
между правами и обязанностями. Однако
в современном обществе, уравнявшем мужчин
и женщин в правах, сохранённое неравенство
обязанностей и ответственности приобретает
характер дискриминации, которая может
быть устранена одним из двух способов:
либо выравниванием обязанностей, либо
восстановлением соответствующего неравенству
обязанностей неравенства прав.
Женское
движение советского типа в России
На сегодня в России существует женское движение (представленное такими организациями как Всероссийский Женский Союз «Надежда России» А.В Апариной, его региональные филиалы и коллективные члены, и другие подобные движения), имеющее советское происхождение и выступающее реальной альтернативой и антитезой навязываемому капиталократией феминизму. Принципиальное отличие женского движения советского типа от буржуазного феминизма (какой бы левой и даже псевдокоммунистической фразеологией он ни прикрывался) состоит в том, что оно ведёт борьбу не по линии противопоставления интересов и прав женщин интересам и правам мужчин, а за ценности, имеющие общенациональное значение, но по понятным и естественным причинам более заметные для женщин.
В
первую очередь речь идёт о защите
материнства и детства. Причём не
о пресловутой «ювенальной
Ставится вопрос о бесплатности и качестве детской медицины и медицины в целом, об организации детских садов или о достаточном пособии по уходу за ребёнком, позволяющем женщине воспитывать ребёнка на дому самостоятельно.
Женским движением ставится вопрос о разрушении генофонда нации в результате резкого снижения качества продуктов питания, плохих условий жизни и окружающей среды, наркомании, алкоголизма и т.д.
Ставится вопрос о социальной защите малообеспеченных слоёв населения, о повышении зарплат (без различия пола) и снижения оплаты ЖКХ, о проблемах низких пенсий.
Ставятся
вопросы восстановления системы
всеобщего бесплатного
Таким
образом, по существу женское движение
советского типа поднимает вопросы
национального выживания. Предлагаемая
этим движением программа в целом совпадает
с программой Коммунистической партии
и отличается разве что расстановкой отдельных
акцентов и приоритетов. Это движение
последовательно выступает союзником
КПРФ.
Заключение
Феминизм – независимо от того, выступает он в обёртке «левой» или «правой» риторики – объективно является одним из инструментов мировой капиталократии, используемых для разрушения традиционных социальных институтов (семья, нация) и связей. Фактически он направлен на решение двух задач: атомизацию общества и разрушение системы семейного воспитания. Таким образом, он выступает как составляющая программы построения т.н. «Нового мирового порядка» – переформатирования человечества в легко управляемую массу потребителей.
Как инструмент капиталократии феминизм полностью враждебен задачам и идеологии коммунизма. Как инструмент разрушения традиционных моральных норм он враждебен всем патриотам, националистам, верующим традиционных конфессий. Идеи и понятия, имеющие феминистическое происхождение и природу, в лево-патриотическом движении следует рассматривать как подрывные и провокационные, своевременно их выявлять и блокировать, желательно «по умолчанию», путём бойкота, игнорирования или модерирования, то есть, не создавая провокациям огласки и рекламы и, тем самым, не актуализируя их.
В качестве антитезы феминизму следует рассматривать не симметричные ему движения «за права мужчин», исходящие из того же самого социально деструктивного «либерального» дискурса, а движения, консолидирующие общество вокруг решения общих для обоих полов национальных и социальных задач с учётом естественного биологического различия и взаимодополняемости полов и соответствующих им социальных ролей, освящённых культурной традицией.