Деловой этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 19:02, доклад

Описание работы

На самом деле этикетные формулы не содержат прямых сообщений, но содержат косвенные. Слово «здравствуйте» в повседневном общении означает: «я хочу поддерживать с вами отношения», а отсутствие этого этикетного знака прочитывается как нежелание поддерживать отношения. Вот почему нормой является приветствие сотрудников, клиентов, партнеров, посетителей не только в начале беседы, но и при отсутствии намерения вступить в речевой контакт.

Содержание

• Речевой этикет в деловом общении и его функции;
• Национальный характер этикета;
• Этикетные формулы ТЫ- и ВЫ- общения;
• Система обращений

Работа содержит 1 файл