Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:45, контрольная работа
Этикет (etuquette) - французское слово, означающее манеру, способ вес-ти себя в обществе. Современные исследователи жизни общества и историки утверждают, что родиной этикета является Италия XIV в., которая не только отличалась от варварской Англии, Германии и даже Франции уважением к силе, богатству и родовитости, но также полагала обязательным наличие у богатых и знатных людей приятных манер, любезного обхождения, умения вести себя в обществе.
Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Общие принципы международного этикета ………..…..…………………... 4
2. Особенности национального делового этикета в Италии …………………. 7
Заключение ………………………………………………………………………. 9
Перечень источников ………………………………………………………...... 10
Длинные тосты не приняты.
Собираясь в эту страну, стоит узнать больше об ее истории и культуре. Итальянцы высоко ценят проявление со стороны иностранцев уважения и интереса к их родине, что может создать благоприятную атмосферу на деловых переговорах.
Заключение
Деловой
этикет сформировался в течение
длительного времени как
Вследствие стремительного всемирного процесса объединения и усиле-ния экономических связей происходит рост рынков экспорта и импорта, мно-гие компании становятся многонациональными. Деловой успех стал в боль-шей степени определяться знанием и соблюдением этикета бизнесменами тех стран, с которыми они сотрудничают. Местный этикет при ведении дел заг-раницей - большая проблема для тех, кто ездит в деловые поездки по разным странам. Не менее важно знать об особенностях культуры, традиций и пра-вил хорошего тона стран, откуда в компанию приезжают деловые партнеры.
Необходимо твердо усвоить, что и как надо делать в тех или иных ситу-ациях в конкретных странах. Для начала следует выучить хотя бы несколько фраз: «спасибо», «пожалуйста»; научиться считать до десяти. Если не точных знаний о том, как следует поступать, следует обращаться к человеку по име-ни и фамилии. Во многих странах считается хорошим тоном для приезжа-ющих употреблять местную пищу.
До сегодняшнего дня сохраняются различия в нормах и правилах дело-вого поведения и общения в разных странах. Национальные особенности, история, климат, исторически сложившиеся моральные нормы оказывают влияние на то, как бизнесмены одеваются, ведут себя, что считают прилич-ным и достойным, и что является знаком ненадежности или неуважения к деловому партнеру. Однако, несмотря на существующие отличия в тради-циях и правилах в разных странах, основные принципы остаются постоян-ными - уважение к деловому партнеру и его времени, уважение его права на личную жизнь и поддержание определенной дистанции при деловом обще-нии, уважение к культуре и истории данной страны.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Современная энциклопедия. Этикет / Авт. сост. Гусев И. Е. - Минск:
Харвест, 2000. - 352 с.
2. История
и принципы делового этикета
/ http://bbest.ru/etdelotn/
3. http://pravila-etiketa.com
4. http://homefamily.rin.ru