Деловое общение

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 14:47, контрольная работа

Описание работы

Формирование у деловых людей соответствующих нравственных качеств, правил профессиональной этики является необходимым условием их повседневной деятельности. Сегодня уже совершенно ясно, что этика общения, деловой этикет и вообще культура делового общения играют очень важную роль в эффективной деятельности людей бизнеса. Практическая убежденность в этом заставляет администрацию организаций, фирм и предприятий и на Западе и на Востоке тратить огромные средства на обучение персонала этике и этикету делового общения.

Работа содержит 1 файл

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯВВЕДЕНИЕ.docx

— 36.10 Кб (Скачать)

Таким образом, деловое общение - необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, категории, такие, как: добро и зло, справедливость, честь, совесть, достоинство и т. д. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным. 

Но, к  сожалению, сейчас все высокие нравственные принципы и ценности, в том числе  и христианские, сразу же забываются, как только речь заходит о прибыли. При этом в деловом общении утрачивается не только мораль, но и самоидентификация личности. 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
     

Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Фонд «Правовая культура», 1994.

Психология  и этика делового общения: Учебник  для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др.; Под. ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 2-е изд., перераб. и  доп. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. 279с.

Психология  и этика делового общения: Учебник  для вузов/ Под. ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

Филиппов  А.В. Психология и этика деловых  отношений. - М.: АО «Изд. Дом», 1996.

Информация о работе Деловое общение