Выставка как инструмент продвижения сложной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 22:32, реферат

Описание работы

Необходимость оптимизации способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг обусловлена двумя факторами:
Рынок тренинговых и консалтинговых услуг в России активно развивается. Так, на сайте Санкт-Петербургского клуба тренеров и консультантов уже зарегистрировано более 1000 консалтинговых фирм только из Москвы и Санкт-Петербурга [1].
Тренинговые и консалтинговые услуги по-прежнему остаются достаточно сложными для потребителя. Большинству потенциальных потребителей не очевидна их суть, связанные с ними риски для потребителя, критерии оценки результатов и критерии выбора поставщика этих услуг.

Работа содержит 1 файл

Выставка как инструмент продвижения сложной продукции.doc

— 510.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Выставка как инструмент продвижения сложной продукции