Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 00:41, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение функциональной организации процесса принятия управленческих решений, а также рассмотрение порядка и методов принятия решений. В курсовой работе будут подробно освещены следующие моменты:
1) Отличительные особенности управленческих решений от частного выбора;
2) Классификация управленческих решений;
3) Структура и содержание процесса принятия решений;
4) Виды управленческих решений;
5) Модели и методы принятия решений.
Введение------------------------------------------------------------------------------3
1. Процесс инициирования и причинно-следственный анализ-----------4
2. Структура и содержание процесса принятия решения------------------7
2.1. Анализ ситуации---------------------------------------------------------------7
2.2. Идентификация проблемы---------------------------------------------------7
2.3. Определение критериев выбора---------------------------------------------8
2.4. Разработка альтернатив-------------------------------------------------------8
2.5. Выбор наилучшей альтернативы--------------------------------------------8
2.6. Согласование решения--------------------------------------------------------9
2.7. Управление реализацией------------------------------------------------------9
2.8. Контроль и оценка результатов----------------------------------------------9
3. Виды принятия решений-------------------------------------------------------10
3.1. Стандартный процесс принятия решений--------------------------------10
3.2. Процесс принятия бинарного решения-----------------------------------17
3.3. Процесс принятия многовариантного решения-------------------------19
3.4. Процесс принятия инновационного решения, метод оптимизации критериев--------------------------------------------------------------------------------20
Заключение--------------------------------------------------------------------------22
Список литературы-----------------------------------------------------------------