Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 20:41, реферат
Первый магазин открылся в Воронеже в 2001 году, за ним в течение двух лет было открыто еще 7 магазинов, в том числе магазин в международном аэропорту Домодедово. В 2003 году компания продолжила успешное развитие, открыв 8 магазинов, в том числе два магазина в Москве и один в Санкт Петербурге. Менее чем за 6 лет ИЛЬ ДЕ БОТЭ превратилась в одного из сильнейших игроков рынка с высоким потенциалом развития.
4. Определение видения, миссии, целей и задач коммерческой деятельности
Миссия: "Мы предлагаем все необходимое для того, чтобы стать красивым и неповторимым, изменить стиль, не изменяя себе".
Видение: "КАЧЕСТВО, которое всегда на высоте".
Цель:
"Мы не стремимся к обычному захвату
территории, открывая все новые и новые
магазины. Показатели бизнеса - это товарооборот
и прибыль".
5. Общая стратегия развития
Общая
стратегия стабильности направлена
на поддержку уже существующих направлений,
таких как создание новых услуг
косметолога и других специалистов
в сфере красоты, а также фокусирование
деятельности организации на определенную
группу потребителей, ориентированных
на товары высокого качества.
6. Функциональные стратегии предприятия
Маркетинговая стратегия:
- участие в выставках;
-
оформление привлекательных
-
продажа эксклюзивной
-
гарантия качества всей
Финансовая стратегия: проведение акций и мероприятий по продвижению товара, что ведет к увеличению товарооборота, а следовательно к максимизации прибыли, а также сокращение сверхнормативных запасов.
Стратегия управления персоналом:
- создание на рабочих местах духа единой команды;
-
проведение систематических
- консультирование персонала по вопросам профессиональной ориентации;
-
улучшение условий труда на рабочем месте.
7. Конкурентная стратегия предприятия
Мы
можем сказать, что магазин Иль
Де Ботэ выбрал стратегию "лидера",
т.к. они способны предложить клиентам
товары эксклюзивной и элитной косметики
и парфюмерии, дают возможность широко
выбора, ведут постоянный поиск возможностей
для снижения затрат без потери достигнутого
уровня качества.
8. Маркетинговые стратегии предприятия
Стратегия маркетинга в зависимости от состояния и динамики рыночного спроса.
Полный
спрос на продукцию косметики
и парфюмерии, а также его поддержание
в магазине Иль Де Ботэ, дало ему
выбрать стратегию «
Ценовая стратегия
Магазин
Иль Де Ботэ применяет стратегию
дифференцированных цен. Предприятия
устанавливает определенную шкалу
возможных скидок и надбавок к среднему
уровню цен, их сегментов и покупателей,
времени покупок, вариантов товара.
Информация о работе Стратегическое планирование на примере магазина Иль Де Ботэ