Стратегическое планирование на примере магазина Иль Де Ботэ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 20:41, реферат

Описание работы

Первый магазин открылся в Воронеже в 2001 году, за ним в течение двух лет было открыто еще 7 магазинов, в том числе магазин в международном аэропорту Домодедово. В 2003 году компания продолжила успешное развитие, открыв 8 магазинов, в том числе два магазина в Москве и один в Санкт Петербурге. Менее чем за 6 лет ИЛЬ ДЕ БОТЭ превратилась в одного из сильнейших игроков рынка с высоким потенциалом развития.

Работа содержит 1 файл

контрольная ИЛЬ ДЕ БОТЭ.docx

— 31.04 Кб (Скачать)
 
 
 

     4. Определение видения, миссии, целей и задач коммерческой деятельности

     Миссия: "Мы предлагаем все необходимое для того, чтобы стать красивым и неповторимым, изменить стиль, не изменяя себе".

     Видение: "КАЧЕСТВО, которое всегда на высоте".

     Цель: "Мы не стремимся к обычному захвату территории, открывая все новые и новые магазины. Показатели бизнеса - это товарооборот и прибыль". 
 
 
 

     5. Общая стратегия развития

     Общая стратегия стабильности направлена на поддержку уже существующих направлений, таких как создание новых услуг  косметолога и других специалистов в сфере красоты, а также фокусирование деятельности организации на определенную группу потребителей, ориентированных на товары высокого качества. 

     6. Функциональные стратегии предприятия

     Маркетинговая стратегия:

     - участие в выставках;

     - оформление привлекательных витрин;

     - продажа эксклюзивной косметики  и парфюмерии;

     - гарантия качества всей реализуемой  продукции.

     Финансовая  стратегия: проведение акций и мероприятий по продвижению товара, что ведет к увеличению товарооборота, а следовательно к максимизации прибыли, а также сокращение сверхнормативных запасов.

     Стратегия управления персоналом:

     - создание на рабочих местах  духа единой команды;

     - проведение систематических тренингов  и программ подготовки работников, помогая каждому полностью раскрыть  свои возможности;

     - консультирование персонала по вопросам профессиональной ориентации;

     - улучшение условий труда на рабочем месте. 

     7. Конкурентная стратегия предприятия

     Мы  можем сказать, что магазин Иль  Де Ботэ выбрал стратегию "лидера", т.к. они  способны предложить клиентам товары эксклюзивной и элитной косметики и парфюмерии, дают возможность широко выбора, ведут постоянный поиск возможностей для снижения затрат без потери достигнутого уровня качества. 

       8. Маркетинговые стратегии предприятия

     Стратегия маркетинга в зависимости  от состояния и  динамики рыночного  спроса.

     Полный  спрос на продукцию косметики  и парфюмерии, а также его поддержание  в магазине Иль Де Ботэ, дало ему  выбрать стратегию «поддерживающего маркетинга». 

     Ценовая стратегия

     Магазин Иль Де Ботэ применяет стратегию  дифференцированных цен. Предприятия  устанавливает определенную шкалу  возможных скидок и надбавок к среднему уровню цен, их сегментов и покупателей, времени покупок, вариантов товара. 
 

Информация о работе Стратегическое планирование на примере магазина Иль Де Ботэ