Рекомендации по увеличению эффективности стимулирования холдинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является:
Определить сущность и методы стимулирования в коммерческой деятельности
Рассмотреть понятие эффективности стимулирования
Показать на примере холдинга RFP GROUP применение стимулирующих мероприятий и дать практические рекомендации по их улучшению

Содержание

Введение
1 Сущность и методы стимулирования в коммерческой
деятельности.........................................................................................................3
1.1 Стимулирование сбыта как наиболее применяемый
метод увеличения продаж............................................................................3
1.2 Стимулирование труда.................................................................................8
1.3 Реклама как элемент побуждения целевой аудитории............................11
1.4 Public Relations как средство формирования имиджа предприятия.......18
1.5 Понятие эффективности стимулирования................................................22
2 Применение стимулирующих мероприятий
на примере RFP Group......................................................................................25
2.1 Организационная характеристика компании............................................25
2.2 Применение стимулирующих мероприятий на примере RFP Group.....28
3 Рекомендации по увеличению эффективности
стимулирования холдинга.............................................................................37
Заключение..............................................................................................................39
Список использованных источников...............

Работа содержит 1 файл

Крусовая, Стимулирование в КД предприятия - методы, средства и оценка их эффективности.docx

— 190.74 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Рекомендации по увеличению эффективности стимулирования холдинга