Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 10:51, курсовая работа
Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.
В соответствии с разработанной программой были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные проблемы организации торговли на предприятии;
- показать специфику организации торговли;
- представить методы по совершенствованию организации торговли на предприятии.
Введение 4
Теоретические основы товародвижения 6
1. 1 Сущность товародвижения и цели 6
1. 2 Каналы товародвижения 9
1. 3 Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта 13
1. 4 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения 16
2. Анализ товародвижение и основных показателей деятельности
ООО «Холод» 18
2. 1 Общая характеристика предприятия 18
2. 2 Анализ товародвижения Волгоградского филиала
ООО «ХОЛОД» 26
2. 3 Анализ прибыли и рентабельности 28
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия 31
2.5 Анализ основных потребностей и каналов сбыта 32
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности товародвижения 35
Заключение 41
Список использованной литературы 43