Предпринимательская деятельность в театре

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:57, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучение взаимодействия коммерческой и творческой деятельности учреждений культуры.
Задачами данной работы являются:
Описать особенности коммерческой деятельности учреждений СКС;
Выявить влияние коммерческой деятельности на творческую деятельность учреждений культуры;
Провести анализ взаимодействия коммерческой и творческой деятельности на примере театра.

Работа содержит 1 файл

Курсовая на тему предпринимательство в сфере театрального искусства.doc

— 176.50 Кб (Скачать)

Реализация этого направления требует поддержки гастрольной и выставочной деятельности. В ситуации быстрого распространения информационно-коммуникационных технологий возникают дополнительные задачи, связанные с созданием виртуальных музеев, электронных библиотек и архивов, а также электронных каталогов и реестров культурного наследия, доступных для самых широких слоев населения. На фоне нарастающей глобализации особую значимость приобретает обеспечение непрерывности воспроизводства и обновления творческого потенциала посредством выявления и поддержки творческой молодежи, сохранения и развития всемирно известной российской системы художественного образования. Для этого реализуются мероприятия по поддержке фестивалей, конкурсов и т.д.

Активизация рыночных отношений  требует структурной реорганизации государственного сектора в отдельных отраслях, создания условий для развития конкуренции и роста потребительского спроса посредством финансовой поддержки организации и проведения фестивалей, конкурсов и выставок, имеющих общероссийское, межнациональное и международное значение и формирующих единое культурное пространство, поддержки создания культурной продукции. С другой стороны, требуется адресная компенсация негативного воздействия на культуру рыночных механизмов, повышение доступности услуг сферы культуры для населения. Это также связано с реализацией мер государственной поддержки распространения отечественных произведений искусства, включая культурные и образовательные программы в электронных СМИ, проведением жесткой политики в области защиты авторских прав.

Многообразие направлений  в сфере культуры (театры, музеи, кинематография, библиотеки и т.п.) делает невозможным решение стоящих  перед ней проблем изолированно, без широкого взаимодействия органов  государственной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности. Необходимо не только достойное финансирование, но и поиск путей саморазвития культуры. Например, доходы от использования культурных ресурсов должны возвращаться в сферу культуры и употребляться для последующих мероприятий по охране культурных ценностей. В налаживании такого процесса основная роль отводится государству, которое должно играть координирующую роль при взаимодействии заинтересованных сторон, способствовать созданию правовой среды, обеспечивающей развитие отрасли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баневская, К.  Трехмерка для архитектора / К. Баневская // Обучение и карьера. – 2009. – № 1-2.
  2. Басовский, Л.Е. Экономический анализ./ Л. Е. Басовский. – М. : КНОРУС, 2008.
  3. Бельков, О. Что мешает развитию отечественного малого предпринимательства / О. Бельков // Человек и труд. – 2007. – № 7.
  4. Бухвальд, Е. Развитие и поддержка малого бизнеса / Е. Бухвальд, А. Виленский // Вопросы экономики. – 2006. – № 7.
  5. Волгин, В. В. Индивидуальный предприниматель : практич. пособие / В. В. Волгин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2009.
  6. Гаврелюк, И. С. Проблемы малого предприятия / B. С. Гаврелюк – М. : Дело и Сервис, 2007.
  7. Головань, С. И. Бизнес-планирование : учеб. пособие / С. И. Головань. – Ростов н/Д : Феникс, 2007.
  8. Грибов, В. Д. Основы бизнеса : учеб. пособие / В. Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  9. Грибов, В. Д. Экономика предприятия. Практикум : учебник для вузов / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2009.
  10. Дорофеева, О. Н. Финансовый механизм поддержки и развития малого предпринимательства / О. Н. Дорофеева, В. А Иванов. – Сыктывкар : СЛИ, 2006.
  11. Дубинин, Е. А. О малом предприятии / Е. А. Дубинин. – М. : Омега-Л, 2007.
  12. Крутик, А. Б. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации / А. Б. Крутик, М. Д. Горенбургов. – СПб. : Бизнес-пресс, 2008.
  13. Кутепова, Н. Поддержка малого бизнеса как способ решения социальных проблем / Н. Кутепова. – Человек и труд. – 2007. – № 9.
  14. Лапуста,  М. Г. Малое предпринимательство / М. Г. Лапуста. – М. : КНОРУС, 2007.
  15. Лапуста, М. Г. Индивидуальный предприниматель : учеб. пособие / М. Г. Лапуста.– М. : ИНФРА–М, 2006.
  16. Лапуста, М. Г. Малое предпринимательство : учебник / М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин. – 4-е изд., перераб. и доп.. – М. : ИНФРА-М, 2009.
  17. Лапуста, М. Г. Предпринимательство : учеб. пособие / М. Г. Лапуста. – М. : ИНФРА–М, 2006.
  18. Лебедева, Т. Большой разговор о малом бизнесе / Т. Лебедева // Спектр. – 2007. – № 33 (август).
  19. Лысаковская, Е. В.  Проблемы и перспективы государственной поддержки малого и среднего бизнеса / Е. В. Лысаковская // Право и образование. – 2006. – № 5.
  20. Малис, Н. Н. Малый бизнес имеет налоговый потенциал / Н. Н. Малис // Финансы. – 2006. – № 7.
  21. Семшов, У. Э. Предприниматель / У. Э. Семшов. – М. : Омега-Л, 2008.
  22. Сожина,  М. А. Экономика и право / М. А. Сожина, Г. Г. Чибриков. – М. : ТК Велби, 2007.
  23. Сорокина, Л.  А. Менеджмент в малом бизнесе : учеб. пособие / Л. А. Сорокина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004.
  24. Общественные науки и современность (ОНС). – 2008. – № 5.

 


Информация о работе Предпринимательская деятельность в театре