Позиционирование товара на рынке, или действия по обеспечению товара конкурентного положения на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – разработка предложений и рекомендаций по повышению конкурентного положения компании Huawei на рынке телекоммуникационного оборудования. Объектом исследования является компания Huawei, которая активно действует на рынке, а предметом – процесс сегментации, отбор целевого рынка и позиционирование товара на нем. В соответствии с целью исследования выдвигаются следующие задачи исследования:
1) Рассмотреть сегментацию рынка;
2) Определить, как именно отбираются целевые рынки;
3) Изучить позиционирование товаров;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы позиционирования товара как обеспечение конкурентного преимущества……………………………………………………...5
1.1 Понятие и характеристика позиционирования товара……………..................5
1.2 Основные подходы к проблеме позиционирования…………………………6
1.3 Основные инструменты позиционирования товара…………………………10
Глава 2. Анализ приемов позиционирования на примере компании Huawei…16
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика Huawei как продавца на рынке сетевого оборудования……………………………………………………16
2.2 Анализ позиционирования продукции Huawei………………………...........21
Глава 3. Пути совершенствования конкурентного положения Huawei………..27
Заключение………………………………………………