Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:32, отчет по практике
Целью данной работы является ознакомление с реальным управлением ООО «Перекресток», его структурными подразделениями в сфере торговли.
Задачами учебно-ознакомительной практики являются:
Изучение современных методов практики менеджмента;
Приобретение начальных навыков сбора, обобщения информации и подготовки управленческих решений в сфере торговли;
Приобретение навыков работы в производственном коллективе (оптовые базы, магазины, сети магазинов, торговые посредники, отделы продаж).
Введение 4
I 1.1. История возникновения и развития 5
1.2. Организационная структура и аппарат управления 7
1.3. Основные экономические показатели 7
1.4. Нормативно-правовые основы функционирования 8
II Анализ управления и хозяйственной деятельности 9
2.1. Современное состояние и основы функционирования 9
2.2. Анализ технологического процесса, ассортимента 9
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 12
III Перспективы развития 15
3.1. Развитие отрасли и конкуренция 15
3.2. Анализ сильных и слабых сторон деятельности 16
3.3. Организация работы с персоналом. Охрана труда и техника безопасности 17
3.4. Устойчивость структуры организации 20
3.5. Мотивация сотрудников 20
Заключение 23
Список литературы
Приложение