Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:30, отчет по практике
Местное самоуправление на территории Муниципального образования – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, самостоятельное и под свою ответственность решение населением Муниципального образования непосредственно и через органы местного самоуправления Муниципального образования вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и местных традиций.
Содержание
1.1.Описание предприятия
1.2.Характеристика предприятия
1.3.Характеристика услуг
1.4.Описание отдела опеки и попечительства
1.5.Структура организации МО Дачное
2.Виды выполненных работ и их характеристика
3.Заключение
4. Приложения
4.1 .Характеристика практикантки
4.2. Дневник практики
3.23. Осуществляет приём и оформление документов на присвоение звания «Ветеран труда», выдачу удостоверений ветерана.
3.24. Ведёт учёт граждан, нуждающихся в направлении стационарные учреждения социальной защиты на временное или постоянное место пребывания, оказывает им содействие в оформлении необходимых документов.
3.25. Координирует и контролирует деятельность муниципального центра социального обслуживания по выполнению положений ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».
3.26. Содействует созданию и развитию частных и иных служб социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, семьи, женщин, детей.
3.27. Содействует улучшению социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, в том числе инвалидов военной службы, участников и инвалидов боевых действий, семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении воинского и служебного долга, в боевых действиях и вооружённых конфликтах.
3.28. Проводит ежегодный мониторинг социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, семей с детьми-инвалидами, многодетных семей.
3.29. Координирует работу по оформлению социального паспорта района.
3.30. Ведёт учёт получателей доплат к государственным пенсиям из числа муниципальных и государственных служащих, запрашивает сведения о размере назначенных им государственных пенсий из государственных учреждений управлений Пенсионного фонда РФ городов и районов республики.
3.31. Рассматривает предложения, заявления и жалобы физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в сроки, установленные действующим законодательством, принимает по ним необходимые меры.
3.32. Осуществляет информационно-консультативное обеспечение социальной защиты населения, а также информационное сопровождение развития социальной защиты населения района, взаимодействует со средствами массовой информации.
3.33. Осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, выделяемых из федерального, республиканского и местного бюджетов, на проведение мероприятий по социальной защите населения.
3.34. Осуществляет бухгалтерский учёт и отчётность по выплате социальных пособий и компенсаций, предоставлению льгот в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» и «О ветеранах».
дата | Выполненная работа | Анализ результатов |
24.05.11 -25.05.11 | Ознакомление с Учреждением, его структурой, сотрудниками | Сегодня прошел мой первый день в качестве студента – практиканта в МО «Дачное». Сегодня меня познакомили с сотрудниками дома молодежи. |
26.05.11 | Ознакомление с учредительными документами МО «Дачное» | Сегодня я выяснила, что из учредительных документов в МО «Дачное» имеется только Устав, и только в электронном варианте.
|
27.05.11 | Подготовка к проведению юридических консультации с населением города | На следующий день назначены первые консультации с жителями г. Санкт-петербурга. Данный день выделен мне для подготовки к их проведению. Сегодня я подробнее изучила ч. 2 и ч. 3 Гражданского Кодекса РФ. |
30.05.11 | Проведение юридических консультаций с населением города | Сегодня в юридическую консультацию обратился всего лишь один человек. |
31.05.11- 06.06.11 | Проведение юридических консультаций с населением города | Сегодня ко мне обратилось сразу несколько престарелых граждан города с просьбой разъяснить закон о замене льгот денежными компенсациями. |
07.06.11- 13.06.11 | Проведение юридических консультаций с населением города | Сегодня ко мне обратилось сразу несколько престарелых граждан города с просьбой разъяснить закон о замене льгот денежными компенсациями. |
14.06.11 | Проведение юридических консультаций с населением города | Сегодня ко мне обратилась женщина с вопросом, можно ли подать жалобу на нотариуса, отказавшего в совершении нотариального действия. |
15.06.11 | Посещение Комитета по имуществу г. Санкт-Петербурга | Сегодня вместе с бухгалтером посетила комитет по имуществу г. Тамбова |
16.06.11 | Подготовка к проведению юридических консультации с населением города | Этот день я выделила для более подробного изучения семейного законодательства РФ, в частности, Семейного Кодекса Российской Федерации. // Собрание законодательства РФ, 01.01.96 г., № 1. ст.16.
|
17.06.11 | Проведение юридических консультаций с населением города | Сегодня ко мне обратились несколько престарелых жителей |
20.06.11 | Подготовка к проведению юридических консультации с населением города | Изучение Трудового Кодекса РФ, Закона РФ «О коллективных договорах и соглашениях». |
21.06.11 | Подготовка к проведению юридических консультации с населением города | Сегодня ко мне обратилась гражданка Плахина с просьбой помочь в составлении искового заявления о расторжении брака и разделе имущества. |
22.06.11 | Подготовка отчетной документации о прохождении практики | Написание дневника прохождения преддипломной практики, сбор приложений МО «Дачное» |
23.06.11 | Подготовка отчетной документации о прохождении практики | Написание отчета о прохождении преддипломной практики.
|
24.06.11 | Подготовка отчетной документации о прохождении практики | Получение характеристики от руководителя преддипломной практики. |
Исходя из проведенной работы, можно сделать вывод, что для совер-шенствования работы по передаче детей - сирот и детей, оставшихся без по-печения родителей, на воспитание в семьи необходимо:
1. Органы управления образованием должны подготовить и внести на рассмотрение соответствующих законодательных органов проекты законов субъектов Российской Федерации о государственных минимальных социаль-ных стандартах организации работы органов местного самоуправления по осуществлению опеки и попечительства над детьми.
2. Активизировать работу по предупреждению социального сиротства. При формировании регионального бюджета предусматривать на эти цели не-обходимые финансовые средства отдельной строкой.
3. Осуществлять действенный контроль за своевременной выплатой денежных средств на опекаемых детей, воспитывающихся в приемных семь-ях.
4. Создать специализированные службы (центры) по передаче детей на воспитание в семьи граждан (под опеку, попечительство, в приемные семьи, на усыновление).
5. Подготовить и представить на рассмотрение законодательных орга-нов субъектов Российской Федерации проекты законов об оплате труда при-емных родителей и льготах, предоставляемых приемным семьям в соответст-вии со ст. 152 Семейного кодекса РФ.
Только прозрачность этой информации, ее доступность всем заинтере-сованным сторонам может помочь решить проблему, чтобы в нашей стране было как можно меньше брошенных или потерявших родителей детей.