Отчет по практике в МО «Дачное»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:30, отчет по практике

Описание работы

Местное самоуправление на территории Муниципального образования – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, самостоятельное и под свою ответственность решение населением Муниципального образования непосредственно и через органы местного самоуправления Муниципального образования вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и местных традиций.

Содержание

Содержание
1.1.Описание предприятия
1.2.Характеристика предприятия
1.3.Характеристика услуг
1.4.Описание отдела опеки и попечительства
1.5.Структура организации МО Дачное
2.Виды выполненных работ и их характеристика
3.Заключение
4. Приложения
4.1 .Характеристика практикантки
4.2. Дневник практики

Работа содержит 1 файл

Мой отчет по практике!!!!!!.doc

— 216.00 Кб (Скачать)


Минобрнауки России

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

Отделение финансов экономики и права

 

 

 

 

 

Отчет по практике в МО «Дачное»

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Сенникова Юлия Михайловна

Студентка 327 группы

Специальность 080501

Менеджмент

 

Руководитель:

Ханукаева С.З.

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург, 2011

 

 

Содержание

1.1.Описание предприятия

1.2.Характеристика предприятия

1.3.Характеристика услуг

1.4.Описание отдела опеки и попечительства

1.5.Структура организации МО Дачное

          2.Виды выполненных работ и их характеристика

3.Заключение

4. Приложения

4.1 .Характеристика практикантки

4.2. Дневник практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Описание предприятия

МО Дачное находится в г. Санкт-Петербург по адресу пр. Ветеранов дом 69.

Местное самоуправление на территории Муниципального образования – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, самостоятельное и под свою ответственность решение населением Муниципального образования непосредственно и через органы местного самоуправления Муниципального образования вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и местных традиций.

  Граница Муниципального образования проходит:
от улицы Солдата Корзуна по оси проспекта Маршала Жукова до проспекта Стачек, далее по оси проспекта Стачек до Трамвайного проспекта, далее по оси Трамвайного проспекта до улицы Зины Портновой, далее по оси улицы Зины Портновой до проспекта Ветеранов, далее по оси проспекта Ветеранов до Дачного проспекта, далее по оси Дачного проспекта, по оси проезжей части четной стороны Дачного проспекта и ее продолжению до Лиговского канала, далее по оси Лиговского канала до южной стороны полосы отвода Балтийского направления железной дороги, далее по южной стороне полосы отвода Балтийского направления железной дороги до прохода через железную дорогу напротив дома № 145 по проспекту Народного Ополчения, на северо-запад по проходу до проспекта Народного Ополчения, на запад по оси проспекта Народного Ополчения до улицы Лени Голикова, по оси улицы Лени Голикова до проспекта Ветеранов, далее по оси проспекта Ветеранов до улицы Козлова, далее по оси улицы Козлова до безымянного проезда, далее на юго-запад по оси безымянного проезда до улицы Солдата Корзуна, далее по оси улицы Солдата Корзуна до проспекта Маршала Жукова.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.Характеристика предприятия

К вопросам местного значения Муниципального образования относятся:
1) принятие устава Муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета Муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального образования;
4) установление официальных символов и памятных дат Муниципального образования;
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории Муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории Муниципального образования;
11) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Муниципального образования;
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям Муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами;
20) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории Муниципального образования в установленном порядке;
21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
22) осуществление защиты прав потребителей;
23) содействие развитию малого бизнеса на территории Муниципального образования;
24) содержание муниципальной информационной службы;
25) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
27) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории Муниципального образования;
28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Муниципального образования.
30) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах Муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
31) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;
32) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
33) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
34) создание условий для развития на территории Муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
35) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории Муниципального образования;
36) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории Муниципального образования;
37) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест;
установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
38) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории Муниципального образования;
39) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
40) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов Муниципального образования.

 

 

 

 

1.3.Характеристика услуг

 

- Организация и проведение досуговых, оздоровительных и культурно-массовых мероприятий

      -  Библиотечное обслуживание

- Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек

- Предоставление информации о времени и месте массовых мероприятий, концертов, соревнований

- Рассмотрение обращений граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.Описание отдела опеки и попечительства

Задачами государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству являются:

1) обеспечение своевременного выявления лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройства;

2) защита прав и законных интересов подопечных;

3) обеспечение достойного уровня жизни подопечных;

4) обеспечение исполнения опекунами, попечителями и органами опеки и попечительства возложенных на них полномочий;

5) обеспечение государственной поддержки физических и юридических лиц, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов подопечных, и стимулирование такой деятельности.

1. Общие положения.

1.1. Отдел социальной защиты населения Ленинского района города Саранска (в дальнейшем именуемый «Отдел») является структурным подразделением администрации Ленинского района города Саранска, образуется постановлением администрации Ленинского района города Саранска.

1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Конституцией Республики Мордовия, Уставом города Саранска, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района в установленном порядке.

1.4. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику отдела: высшее образование и стаж работы не менее 5 лет или стаж работы муниципальной или государственной службы на главных муниципальных или государственных должностях не менее 2 лет.

1.5. Отдел финансируется из средств районного (городского) бюджета.

1.6. Отдел имеет права юридического лица, имеет печать с изображением государственного герба и своим наименованием, штампы, бланки.

1.7. Отдел располагается по ул. Советской, 21 города Саранска.

1.8. Структура и штатное расписание отдела утверждаются главой администрации района.

1.9. Ликвидация и реорганизация отдела осуществляется главой администрации района в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Задачи.

Основными задачами отдела являются:

2.1. Реализация единой общегосударственной политики в отношении семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов.

2.2. Обеспечение социальной поддержки населения района.

2.3. Социальная защита граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.4. Реализация льгот и преимуществ ветеранам и инвалидам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Республики Мордовия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.5. Повышение эффективности социального обслуживания населения района, в том числе за счёт привлечения негосударственных организаций.

2.6. Социальная защита граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, в том числе инвалидов военной службы, участников и инвалидов боевых действий, семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении воинского и служебного долга, в боевых действиях и вооружённых конфликтах.

2.7. Укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних детей, развитие учреждений для их социальной реабилитации.

3. Функции отдела.

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет назначение, перерасчёт, выплату и доставку пособий, компенсаций, других денежных выплат социального характера, а также контроль за их проведением.

3.2. Совершенствует формы и методы работы по назначению, перерасчёту пособий и компенсаций.

3.3. Ведёт базу данных получателей социальных льгот и пособий (ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, многодетных семей, семей группы риска и т. д.), поддерживает её в актуальном состоянии.

3.4. Участвует в разработке и организует на территории района реализацию федеральных, республиканских, районных программ, мероприятий, направленных на улучшение положения различных категорий населения и организацию адресной помощи.

3.5. Участвует в подготовке нормативно-правовых актов по вопросам социальной защиты населения района.

3.6. Осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления.

3.7. Осуществляет функции заказчика по обеспечению государственных программ в части социальной защиты населения в расходах республиканского бюджета при реализации  отдельных государственных полномочий.

3.8. Координирует работу по оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам, лицам, оказавшимся в экстремальных условиях, без определённого места жительства и занятий, вынужденным переселенцам и беженцам.

3.9. Обеспечивает государственные минимальные социальные стандарты.

3.10. Организует работу по получению и распределению гуманитарной помощи.

3.11. Организует летний отдых детей, нуждающихся в особой заботе государства.

3.12. Осуществляет мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности несовершеннолетних, организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей.

3.13. Способствует развитию сети учреждений социальной помощи семье и детям.

3.14. Содействует работе органа опеки и попечительства.

3.15. Осуществляет разработку механизма реализации прав и льгот, установленных действующим законодательством, для ветеранов и инвалидов на уровне района.

3.16. Проводит работу по возмещению расходов, связанных с предоставлением льгот ветеранам и инвалидам (участвует в подготовке и заключении договоров с организациями, проверке реестров, составлении актов сверки).

3.17. Организует учёт и предоставление льгот гражданам, пострадавшим от политических репрессий, реабилитированным лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских лагерей.

3.18. Организует предоставление льгот ветеранам и инвалидам по обеспечению их бесплатным  и на льготных условиях специальным транспортом, санаторно-курортным лечением, выплату компенсаций на транспортное обслуживание, эксплуатацию специального транспорта и санаторно-курортное лечение.

3.19. Содействует обеспечению занятости инвалидов, проведению мероприятий по их профессиональной и другой реабилитации, выдаёт направления в учреждения медико-социальной экспертизы неработающим гражданам, оказывает содействие бюро медико-социальной экспертизы по контролю за условиями труда и инвалидов на производстве и их рациональному трудоустройству, направляет инвалидов в учебные заведения и на курсы системы социальной защиты.

3.20. Организует учёт и предоставление льгот инвалидам, неработающим гражданам, пострадавшим вследствие радиационного воздействия.

3.21. Осуществляет выдачу удостоверений и других документов, являющихся основанием для предоставления льгот, обеспечивает их учёт.

3.22. Осуществляет выдачу справок малообеспеченным студентам образовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи.

Информация о работе Отчет по практике в МО «Дачное»