Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 21:57, отчет по практике
В июле 2011 тремя студентами группы ЭКФ-07, был открыт интернет магазин спортивной одежды и экипировки “Ural Fight Club”.
Организационно-правовой статус для ведения предпринимательской деятельности, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, отношения между партнерами были оформлены в форме гражданского договора. Что позволило существенно снизить затраты. Первоначальная сумма инвестиций 300 тысяч рублей, доли были распределены следующим образом: 40,40,20%
Прогнозирование продаж, проводилось на временной период с сентября по декабрь 2011 года (Приложение А), данный план нуждается в ежемесячной корректировке, учитывая текущее состояние.
Составление плана продаж опиралось на следующие факты:
Из негативных факторов, влияющих на продажи, были отмечены следующие факторы:
Стоит отметить, что при прогнозировании продаж учитывался, наиболее пессимистичный вариант. Объяснением служит, отсутствие данных о продажах и опыта работы в розничной торговле одеждой, так же новизна товара на рынке Екатеринбурга, затрудняют конечную оценку уровня продаж.
По итогам шести месяцев
работы чистая прибыль составит 81896
рублей, в декабре планируется
выйти за закупки в размере 200
тысяч рублей, что позволит существенно
снизить себестоимость
Следующий пункт финансового планирования, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Ввиду постоянного отсутствия объективных данных, новизны товары и слабое развитие рынка и постоянной корректировки, было решено произвести проанализировать основные показатели, нужные при открытии нового магазина
Проанализируем точку безубыточной работы магазина (Приложение А), для этого используем следующую формулу:
где Зпост – постоянные затраты, руб.
Зпер – переменные затраты (включая себестоимость), руб.
В – Выручка
Для определения рентабельности продаж используем следующую формулу:
где, Rпродаж – рентабельность продаж
ЧП – чистая прибыль, руб.
V – выручка, руб.
По результатам планирования
продаж и финансовым показателям
можно сделать следующие
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После планирования деятельности компании до января 2011 года, необходимо проведение следующих действий:
Первое и самое главное, необходимо добиться снижения себестоимости продукции. Минимальная торговая наценка в розничной торговле одежде, составляет 100%, рентабельность 25%, наши текущие показатели это наценка 44-50%, рентабельность на уровне 15%. Для этого необходимо выйти на уровень оптовых закупок от 200 тысяч рублей, что планируется сделать уже в декабре 2011 года. Еще один вариант для получения скидок в размере 40-50% заключение договора с суммой обязательного выкупа. В качестве наглядного примера, подставим в текущий план доходов и расходов запланированные показатели себестоимости (Приложение Б). Показатель точки безубыточности был снижен почти в два раза, а рентабельность составляет, а итоговый показатель рентабельности составил 30%. Таким образом после достижения плановой себестоимости, необходимо увеличение товарооборота. Учитывая потенциал рынка, а так же новизну товаров месячный товарооборот может вырасти в несколько раз, весной, летом 2012 года необходимо довести товарооборот до 400-500 тысяч в месяц.
Так же необходимо ориентироваться на потребности потребителей и постоянно корректировать ассортиментный и размерный ряд, а так же портфель предлагаемых брендов.
По итогам шести месячной деятельности необходимо принять решение о дальнейшем форме существования магазина. Решение будет основываться, на таких показателях как выручка и себестоимость. Текущие предложения по поводу формата магазина это открытие розничного магазина в Екатеринбурге или развитие интернет-торговли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Буров В.П., Ломакин А.Л,
Морошкин В.А. Бизнес-план
2. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разаработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. М.:»Ось-89»,2006
3. Баринов В.А. Бизнес-
4. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. – М.: Приор, 2007
5. Управление инвестициями. Иллюстрационный материалы к курсу. Составитель– к.э.н., доц. Смирных С.Н.
6. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. – М.: Вильямс, 2006
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2006,
Финансовые показатели, руб. |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Итого |
Выручка |
25171 |
34686 |
90552 |
109978 |
121861 |
192 540 |
160 570 |
291 393,00 |
382 346 |
355910 |
1765007 |
Себестоимость |
17619,7 |
24280,2 |
63386,4 |
75800 |
81347,31 |
132 675,08 |
111 265,86 |
199 445,65 |
247 518,36 |
221 541,65 |
1174880,2 |
Валовая прибыль |
7551,3 |
10405,8 |
27165,6 |
34178 |
40513,69 |
59 864,92 |
49 304,14 |
91 947,35 |
134 827,94 |
134 368,35 |
455759 |
Расходы |
8990 |
11175 |
8895 |
23242 |
31848 |
21950 |
21684 |
20705 |
136950 |
32232 |
317671 |
Прибыль до налогообложения |
-1438,7 |
-769,2 |
18270,6 |
10936 |
8665,69 |
37914,92 |
27620,14 |
71242,35 |
-2122,06 |
54440,35 |
224760 |
Сумма отчисляемых налогов |
9024,54 |
8929 |
15212 |
47696 |
80861,5 | ||||||
Чистая прибыль |
-1438,7 |
-769,2 |
18270,6 |
1911,46 |
8665,69 |
28985,92 |
27620,14 |
71242,35 |
-17334,06 |
6744 |
143898 |
Чистая прибыль, нарощенным итогом |
-1438,7 |
-2207,9 |
16062,7 |
17974,16 |
26639,85 |
55625,77 |
83245,91 |
154488,26 |
137154,2 |
143898,2 |
|
Скидка, % |
70,00% |
70,00% |
70,00% |
68,92% |
66,75% |
68,91% |
69,29% |
68,45% |
64,74% |
62,24% |
67,93% |
Наценка, % |
142,86% |
142,86% |
142,86% |
145,09% |
149,80% |
145,12% |
144,31% |
146,10% |
154,47% |
160,65% |
147,41% |
Рентабельность продаж |
-5,72% |
-2,22% |
20,18% |
1,74% |
7,11% |
15,05% |
17,20% |
24,45% |
-4,53% |
1,89% |
7,515% |
Рентабельность активов |
-0,22% |
-0,12% |
2,81% |
0,29% |
1,33% |
4,46% |
4,25% |
10,96% |
-2,67% |
1,03% |
2,21% |
Таблица 2