Отчет по практике на “Ural Fight Club”

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 21:57, отчет по практике

Описание работы

В июле 2011 тремя студентами группы ЭКФ-07, был открыт интернет магазин спортивной одежды и экипировки “Ural Fight Club”.
Организационно-правовой статус для ведения предпринимательской деятельности, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, отношения между партнерами были оформлены в форме гражданского договора. Что позволило существенно снизить затраты. Первоначальная сумма инвестиций 300 тысяч рублей, доли были распределены следующим образом: 40,40,20%

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.docx

— 46.84 Кб (Скачать)

Прогнозирование продаж, проводилось  на временной период с сентября по декабрь 2011 года (Приложение А), данный план нуждается в ежемесячной  корректировке, учитывая текущее состояние.

Составление плана продаж  опиралось на следующие факты:

  1. Данные о продажах за июль и август месяц 2011 года
  2. Рост количества участников в группе, который напрямую связан с обратной связью пользователей и ростом интереса, что подтверждается двумя месяцами работы
  3. Ожидание поступления большого количества новинок и востребованных брендов
  4. Начало тренировочного сезона с сентября 2011

Из негативных факторов, влияющих на продажи, были отмечены следующие  факторы:

  1. Непродуманная логистика у поставщиков
  2. Опоздание к осеннему сезону, осенние вещи поступят в продажу только в середине сентября.
  3. Неполные размерные ряды, отсутствие некоторых популярных брендов
  4. Новый товар на рынке, низкая осведомленность целевой аудитории
  5. Отсутствие розничной точки продаж

Стоит отметить, что при  прогнозировании продаж учитывался, наиболее пессимистичный вариант. Объяснением  служит, отсутствие данных о продажах и опыта работы в розничной  торговле одеждой, так же новизна  товара на рынке Екатеринбурга, затрудняют конечную оценку уровня продаж. 

По итогам шести месяцев  работы чистая прибыль составит 81896 рублей, в декабре планируется  выйти за закупки в размере 200 тысяч рублей, что позволит существенно  снизить себестоимость продукции  и не смотря на налоговую нагрузку, планируемая прибыль в декабре составляет 49% от общей прибыли.  Планируемая выручка в декабре составляет 180 тысяч рублей, учитывая емкость и потенциал рынка, ежемесячная выручка может увеличиться в несколько раз, что при снижении себестоимости позволит делать торговую наценку в размере 80-100% и оставаться в зоне низких цен.

Следующий пункт финансового  планирования, анализ финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. Ввиду постоянного  отсутствия объективных данных, новизны  товары и слабое развитие рынка и  постоянной корректировки, было решено произвести проанализировать основные показатели, нужные при открытии нового магазина

Проанализируем точку  безубыточной работы магазина (Приложение А), для этого используем следующую  формулу:

                                                                                                              (1)

  где Зпост – постоянные затраты, руб.

  Зпер – переменные затраты (включая себестоимость), руб.

  В – Выручка

Для определения рентабельности продаж используем следующую формулу:

                                                     ,                                                         (2)

   где, Rпродаж – рентабельность продаж

   ЧП – чистая  прибыль, руб.

    V – выручка, руб.

 

По результатам планирования продаж и финансовым показателям  можно сделать следующие выводы:

  1. Необходимо снижение себестоимости продукции на продукцию основных поставщиков. Причем уже в декабре 2011 планируется увеличить объемы закупок у поставщика ООО «ММАМАРКЕТ» и добиться снижения себестоимости на 20%. 
  2. Среднемесячный уровень точки безубыточности составляет 42787,41 рублей, что является крайне хорошим показателем.
  3. Рентабельность продаж составляет 15,12%, причем в декабре за счет снижения продукции и роста товарооборота рентабельность может составить 22,53% , приемлемый показатель рентабельности в розничной торговле одеждой 25%, при росте товарооборота и снижения себестоимости, мы сможем превысить это значение уже в первом квартале 2012 года

 

3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

После планирования деятельности компании до января 2011 года, необходимо проведение следующих действий:

Первое и самое главное, необходимо добиться снижения себестоимости  продукции. Минимальная торговая наценка  в розничной торговле одежде, составляет 100%, рентабельность 25%, наши текущие  показатели это наценка 44-50%, рентабельность на уровне 15%.  Для этого необходимо выйти на уровень оптовых закупок  от 200 тысяч рублей, что планируется  сделать уже в декабре 2011 года. Еще один вариант для получения  скидок в размере 40-50% заключение договора с суммой обязательного выкупа. В  качестве наглядного примера, подставим  в текущий план доходов и расходов запланированные показатели себестоимости (Приложение Б). Показатель точки безубыточности был снижен почти в два раза,  а рентабельность составляет, а итоговый показатель рентабельности составил 30%. Таким образом после достижения плановой себестоимости, необходимо  увеличение товарооборота. Учитывая потенциал рынка, а так же новизну товаров месячный товарооборот может вырасти в несколько раз, весной, летом 2012 года необходимо довести товарооборот до 400-500 тысяч в месяц.

Так же необходимо ориентироваться  на потребности потребителей и постоянно  корректировать ассортиментный и размерный  ряд, а так же портфель предлагаемых брендов.

По итогам шести месячной деятельности необходимо принять решение  о дальнейшем форме существования  магазина. Решение будет основываться, на таких показателях как выручка  и себестоимость. Текущие предложения  по поводу формата магазина это открытие розничного магазина в Екатеринбурге  или развитие интернет-торговли.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Буров В.П., Ломакин А.Л,  Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы.  Теория и практика. М.,ИНФРА-М, 2005

2. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разаработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. М.:»Ось-89»,2006

3. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2006

4. Бекетова О.Н., Найденков  В.И. Бизнес-план. Теория и практика. – М.: Приор, 2007

5. Управление инвестициями. Иллюстрационный материалы к курсу. Составитель– к.э.н., доц. Смирных С.Н.

6. Петров К.Н. Как разработать  бизнес-план. – М.: Вильямс, 2006

7. Сапежинский А., Широкоформатная печать как прибыльный бизнес, Наружка – 2010, - № 176

8. Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2006,

9. Упрощенная система налогообложения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://usn

 

Финансовые показатели, руб.

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

 

Итого

Выручка

25171

34686

90552

109978

121861

192 540

160 570

291 393,00

382 346

355910

1765007

Себестоимость

17619,7

24280,2

63386,4

75800

81347,31

132 675,08

111 265,86

199 445,65

247 518,36

221 541,65

1174880,2

Валовая прибыль

7551,3

10405,8

27165,6

34178

40513,69

59 864,92

49 304,14

91 947,35

134 827,94

134 368,35

455759

Расходы

8990

11175

8895

23242

31848

21950

21684

20705

136950

32232

317671

Прибыль до налогообложения

-1438,7

-769,2

18270,6

10936

8665,69

37914,92

27620,14

71242,35

-2122,06

54440,35

224760

Сумма отчисляемых налогов

     

9024,54

 

8929

   

15212

47696

80861,5

Чистая прибыль

-1438,7

-769,2

18270,6

1911,46

8665,69

28985,92

27620,14

71242,35

-17334,06

6744

143898

Чистая прибыль, нарощенным итогом

-1438,7

-2207,9

16062,7

17974,16

26639,85

55625,77

83245,91

154488,26

137154,2

143898,2

 

Скидка, %

70,00%

70,00%

70,00%

68,92%

66,75%

68,91%

69,29%

68,45%

64,74%

62,24%

67,93%

Наценка, %

142,86%

142,86%

142,86%

145,09%

149,80%

145,12%

144,31%

146,10%

154,47%

160,65%

147,41%

Рентабельность продаж

-5,72%

-2,22%

20,18%

1,74%

7,11%

15,05%

17,20%

24,45%

-4,53%

       1,89%

 

7,515%

Рентабельность активов

-0,22%

-0,12%

2,81%

0,29%

1,33%

4,46%

4,25%

10,96%

-2,67%

1,03%

 

2,21%




Таблица 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на “Ural Fight Club”