Отчет по практике на “Ural Fight Club”

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 21:57, отчет по практике

Описание работы

В июле 2011 тремя студентами группы ЭКФ-07, был открыт интернет магазин спортивной одежды и экипировки “Ural Fight Club”.
Организационно-правовой статус для ведения предпринимательской деятельности, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, отношения между партнерами были оформлены в форме гражданского договора. Что позволило существенно снизить затраты. Первоначальная сумма инвестиций 300 тысяч рублей, доли были распределены следующим образом: 40,40,20%

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.docx

— 46.84 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        Исполнитель: Багаев И.Г.

                                                            Группа ЭКиП 08-1

                                                                              Руководитель: Ляшенко Е.А.

 

 

 

 

Екатеринбург

2013

 

 

 

 Организационно-правовая характеристика

 

В июле 2011 тремя студентами группы ЭКФ-07, был открыт интернет магазин  спортивной одежды и экипировки “Ural Fight Club”.

Организационно-правовой статус для ведения предпринимательской  деятельности, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, отношения между партнерами были оформлены в форме гражданского договора.  Что позволило существенно  снизить затраты.  Первоначальная сумма инвестиций 300 тысяч рублей, доли были распределены следующим образом: 40,40,20%

 

Первая и самая главная  задача, стоящая перед практикантами: получение прибыли, путем организации  деятельности интернет-магазина в г. Екатеринбурге. Эта задача включает в себя:

 

1) Организация розничной  торговли в г. Екатеринбурге

2) Организация выездной  торговли и интернет торговли

Организация розничной торговли в г. Екатеринбурге включает в  себя:

Регистрация правового статуса, необходимого для ведения предпринимательской  деятельности, оборудования помещения  склада и первичное наполнение товаром, печать рекламной продукции. Фактический  адрес магазина г.Екатеринбург, ул. Академика Шварца 8, корпус 3, офис 410. Общая площадь 12кв.м.

 

Организация выездной торговли и интернет торговли включает в себя: создание и наполнение группы в контакте, с полным каталогом товаров, продвижение  группы в сети, знакомство с ведущими клубами и школами города, с  целью организации выездной торговли на проводимых мероприятиях.

2. Анализ основных экономических  показателей

 

     Рассмотрим процесс финансирования интернет-магазина «Ural Fight Club» Всего на организацию и запуск работы магазина, были затрачены собственные средства в размере 300 000 рублей, а начиная с сентября 2011 года, каждый месяц будут вноситься дополнительно собственные средства, в размере от 50 до 100 тысяч рублей. Не исключена возможность привлечения заемных средств.  Эти затраты включают в себя: оформление юридического статуса, оборудование офиса, закупка товара и текущие расходы. Перечень затрат изложен в таблице 1

Таблица 1 – затраты необходимые  для открытия интернет-магазина

Наименование

Сумма

Регистрация ИП

1770

Оформление банковского  обслуживания

2900

Годовая подписка за сервис "Мое Дело"

3800

Покупка и организация  работы компьютеров

10403

Оплата аренды офиса за июль

13135

Мебель для офиса

5820

Оплата услуги интернет

950

Покупка и ввод в эксплуатацию ККТ

13000

Складское оборудование

9094

Транспортные расходы

250

Оплата товара, из них

 

              Компания Футник-Бутик

28600

              ООО "ММАМАРКЕТ" 

102000

              ООО "ММАМАРКЕТ" 

57630

              ООО "ММАМАРКЕТ" 

38500

Итого

287852


 

 

Итого затрачено на организацию  и открытие работы магазина 287852 рублей, осталось 12148 рублей.

 Сегодня в Екатеринбурге в сегменте спортивная одежда и экипировка действует более 110 компаний. Сегментирование фирм рынка спортивной одежды Екатеринбурга по цене можно увидеть на рисунке 4 

Одежда верхнего ценового сегмента в Екатеринбурге представлена фирмами: Escada sport, Bosco Sport, Emporio Armani.

Средний ценовой сегмент  занимают крупные спортивные сети: Adidas, Nike, Puma, Reebok, Sportland, Lotto, СпортМастер и другие компании.

Одежда верхнего и среднего ценового сегмента в большинстве  представлена западными торговыми  марками. Одежда низшего ценового сегмента производится в России, Китае, Южной  Корее.  Самую большую долю рынка  спортивной одежды занимают крупные  спортивные сети и универсальные  супермаркеты. Исходя из анализа тенденций  развития рынка спортивной одежды в  целом, соперничество с крупными торговыми сетями возможно только, путем открытия специализованного или монобрендового магазина спортивной одежды, с ориентацией на средний и верхний ценовой сегмент. 

Анализируя тенденции  развития рынка спортивной одежды и  спорта в России и Екатеринбурге, было принято решение открытия специализированного  магазина спортивной одежды и экипировки. Тематика магазина: смешанные боевые исскуства (MMA – Mixed Martial Arts). Этот спорт является одним из самых молодых видов спорта, но он уже успел набрать огромную популярность во всем мире. В России этот становление этого вида спорта началось в 1990-х, первый официальный турнир прошел в 1997 в Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный». Сейчас в России этот вид спорта динамично развивается, собирает огромные стадионы, создаются профессиональные спортивные клубы. Аудитория, которая интересуется ММА самая разнообразная и с каждым годом приобретает всю большую армию поклонников. Спортивная одежда для тренировок и повседневной носки представлена такими популярными во всем мире брендами как: Affliction, UFC, Tapout,Venum, BadBoy, SilverStar, Everlast и другие. Страны производители: США, Бразилия, Япония, Тайланд. Преимущества спортивной одежды данных торговых марок: отличное качество, доступная цена, интересный, агрессивный и яркий дизайн с «характером» привлекает широкую аудиторию любителей и поклонников данного вида спорта. Известные в мире бойцы смешанных единоборств, актеры и рок-музыканты являются носителями имиджа, который создает эта одежда. Первые магазины с одеждой данных брендов появились в России в 2009 году, большинство из них находятся в Москве и Санкт-Петербурге. В Екатеринбурге в ноябре 2010 отрылся монобрендовый магазин Affliction. За два года существования данных брендов в России был выявлен рост спроса на одежду и экипировку этих торговых марок.  Существующие магазины работают в России как официальные представители, например бутик Affliction в Екатеринбурге, Интернет-магазин mmamarket.ru (официальный представитель торговой марки Venum) и интернет-магазины, покупающие небольшими партиями в западных интернет магазинах. Наилучшие условия для оптовых закупок предлагают интернет-магазины, которым удалось стать официальным дистрибьютором в России, дисконт может составлять до 50%. При подведении итогов анализа текущей рыночной ситуации был составлен SWOT анализ (Приложение А). Текущая форма работы в Екатеринбурге, создание интернет-магазина, с активным продвижением в социальных сетях, по мере изучения спроса, формирования базы поставщиков и роста оборотов магазина предполагается открытие розничного магазина. Исходя из формы работы, для анализа конкурентов были взяты все существующие интернет-магазины России и магазины города Екатеринбурга, работающие в рамках данного направления. Основные конкуренты (таблица 2) на данный момент: mmamarket, fightwear и адастра-спорт.

Название компании

Сильные стороны

Слабые стороны

ООО «ММАМАРКЕТ»

 

 

 

Официальный представитель  Venum, Низкие цены на продукцию. Одни из первых начали работу в России.

Небольшой ассортиментный ряд, задержки поставок.

Интернет-магазин Fightwear

 

 

 

 

Поставщик  востребованного  и интересного бренда Hayabusa, широкий ассортимент. 

Высокие цены

 

 

 

 

Интернет-магазин Адастра-Спорт

 

Большой выбор спортивной экипировки.

Сроки поставок, высокие  цены, непопулярные бренды.

Fashion-lines.ru (Екатеринург)интернет магазин футболок

Торгуют футболками брендов xtreme couture, TapouT, affliction, silver star

Торгуют только футболками. Позиционируют себя как магазин  футболок.

 

Affliction, бутик в ТЦ Мегаполис

 

Официальный представитель  affliction в Екатеринбурге.

 

Высокие цены.

GAPONEZ(мир бокса)

Давно присутствует на рынке  спортивных товаров Екатеринбурга. 

Ориентированность на низкий и средний ценовой сегмент, высокие  цены. Основное направление деятельности: экипировка для бокса.




 

Таблица 2 – Основные игроки в сегменте товаров для смешанных  единоборств

 

 

В Екатеринбурге одежда MMA тематики представлена в бутике Affliction в ТЦ Мегаполис и интернет-магазин футболок Fashion-lines.ru. Так же стоит выделить компанию GAPONEZ, которая торгуют экипировкой и одеждой для единоборств. Компания Gaponez предлагает следующие бренды: Top-Ten и Everlast, GAPONEZ, Ataka однако «безликость» и среднее качество продукции, позволят нам конкурировать с лидером рынка Екатеринбурга и пошатнуть его позиции.     Стоит отметить, что хотя в Екатеринбурге присутствует часть одежды планируемых к продаже брендов, ни одна компания не позиционирует себя, как магазин спортивной одежды и экипировки для смешанных единоборств и относят себя к разным сегментам рынка спортивной одежды.

Основные конкурентные преимущества нашей компании на рынке:

а) Возможность стать первой и узнаваемой  компанией в Екатеринбурге, занимающейся продажей спортивной одежды и экипировки для контактных видов  единоборств высокого качества

б) Более низкая стоимость  и небольшие сроки доставки для  УрФО

в) Высокая заинтересованность собственников и вовлеченность  в спорт.

г) Политика низких цен

д) Ориентация только на самые  модные и востребованные бренды на рынке.

Важной частью анализа  рынка спортивной одежды и экипировки, является прогнозирование емкости  рынка. Сегодня в Екатеринбурге  проживает около 1 375,4 тыс. человек, из них 19% населения регулярно занимается спортом, в городе действуют сильнейшие спортивные школы различных видов боевых единоборств, проводятся крупнейшие спортивные мероприятия посвященные единоборствам. Из последних значимых событий стоит выделить, проведение международного турнира по профессиональному боксу и первые спартакиаду боевых искусств области. Оба эти мероприятия показали большой интерес к боевым искусствам, как среди болельщиков, так и среди спортсменов. В настоящий момент продукция,  представленная на рынке одежды и экипировки для контактных видов единоборств, в подавляющем большинстве относиться к низкому ценовому сегменту, с преобладанием одежды и экипировки низкого качества. Таким образом, потенциал только Екатеринбурга равен примерно 20 тыс. спортсменов, которые занимаются контактными видами единоборств, к ним стоит отнести всех любителей ММА и других контактных видов спорта. Суммарный рынок Екатеринбурга равен примерно 50 тыс. человек, учитывая, что россияне тратят в год на спортивную одежду и экипировку от 1500 до 6000тыс. рублей, то в среднем потенциал рынка спортивной одежды и экипировки для единоборств можно оценить в 150 млн. рублей в год. Исходя из тенденций развития рынка спортивной одежды, емкость может увеличиться в несколько раз.  Учитывая, что сегмент рынка одежды и экипировки высокого качества для ММА и других контактных видов единоборств свободен, то планируемая доля компании в долгосрочной перспективе на рынке спортивной одежды и экипировки Екатеринбурга, около 5% от общего рынка спортивной одежды и экипировки для единоборств, то есть 7,5 млн. рублей. Учитывая текущее состояние рынка, высокий уровень обратной связи при работе, интерес, как клубов, так и отдельных спортсменов, было принято решение, сфокусироваться на рынке Екатеринбурга, так как данный сегмент на текущий момент полностью свободен.

Таким образом в Екатеринбурге  наблюдается благоприятная обстановка для открытия магазина спортивной одежды ММА тематики. Низкий уровень конкуренции, развитие, популяризация спорта и  смешанных единоборств, открывают  хорошую возможность стать одним  из первых поставщиков качественной спортивной одежды и экипировки  для ММА  в Уральском Регионе  и Екатеринбурге.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

В качестве правового статуса  было выбрана регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Стоит заметить, что магазин находиться в собственности двух предпринимателей, однако существенная разница в налоговом  контроле, в сумме налога, возможность  применения упрощенной системы налогообложения, наиболее приемлемы для текущей  формы деятельности магазина. Обязанности  и зоны ответственности были распределены выше, в организационном плане.

Выбранная форма налогообложения  УСН 6% с доходов. Предлагаемая форма  налогообложения хорошо подходит для  малых предприятий торговли, поскольку  позволяет упразднить учет расходов, учет ведется только в графе Доходы, в книге доходов и расходов.  Все безналичные операции, уплата налогов будут производиться  через открытый расчетный счет в  банке «БАНК24.РУ».

В соответствии с Федеральным  законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при  осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных  карт» получение наличных денежных средств от населения торговой организацией, в том числе интернет-магазином, должно производиться с обязательным применением контрольно-кассовой техники. В соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов, была приобретена портативная ККМ с ЭКЛЗ. В своей деятельности компания будет ориентироваться на закон РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Таким образом, правовым статусом магазина является «Индивидуальный  предприниматель» стоящий на учете  как плательщик УСН доходы 6%. Необходимая  налоговая отчетность: книга доходов  и расходов, кассовая книга и журнал кассира-операциониста.

 

 

Следующий шаг это классификация  и определение ежемесячных затрат (Таблица 2)

 Итого сумма постоянных  затрат за 6 месяцев  равна 68765 рублей. Сумма переменных затрат  планировалась исходя из нагрузки  на расчетный счет (каждый платеж  стоит 50 рублей) и стоимости доставки, которая повышается с ростом  объема поставок. Итого сумма  переменных затрат за 6 месяцев  равна 12050 рублей, всего затрат  за 6 месяцев 68765 рублей.

Информация о работе Отчет по практике на “Ural Fight Club”