Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 21:57, отчет по практике
В июле 2011 тремя студентами группы ЭКФ-07, был открыт интернет магазин спортивной одежды и экипировки “Ural Fight Club”.
Организационно-правовой статус для ведения предпринимательской деятельности, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, отношения между партнерами были оформлены в форме гражданского договора. Что позволило существенно снизить затраты. Первоначальная сумма инвестиций 300 тысяч рублей, доли были распределены следующим образом: 40,40,20%
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТЧЕТ
по производственной практике
Екатеринбург
2013
Организационно-правовая характеристика
В июле 2011 тремя студентами группы ЭКФ-07, был открыт интернет магазин спортивной одежды и экипировки “Ural Fight Club”.
Организационно-правовой статус
для ведения
Первая и самая главная задача, стоящая перед практикантами: получение прибыли, путем организации деятельности интернет-магазина в г. Екатеринбурге. Эта задача включает в себя:
1) Организация розничной торговли в г. Екатеринбурге
2) Организация выездной торговли и интернет торговли
Организация розничной торговли в г. Екатеринбурге включает в себя:
Регистрация правового статуса,
необходимого для ведения
Организация выездной торговли и интернет торговли включает в себя: создание и наполнение группы в контакте, с полным каталогом товаров, продвижение группы в сети, знакомство с ведущими клубами и школами города, с целью организации выездной торговли на проводимых мероприятиях.
2. Анализ основных экономических показателей
Рассмотрим процесс финансирования интернет-магазина «Ural Fight Club» Всего на организацию и запуск работы магазина, были затрачены собственные средства в размере 300 000 рублей, а начиная с сентября 2011 года, каждый месяц будут вноситься дополнительно собственные средства, в размере от 50 до 100 тысяч рублей. Не исключена возможность привлечения заемных средств. Эти затраты включают в себя: оформление юридического статуса, оборудование офиса, закупка товара и текущие расходы. Перечень затрат изложен в таблице 1
Таблица 1 – затраты необходимые для открытия интернет-магазина
Наименование |
Сумма |
Регистрация ИП |
1770 |
Оформление банковского обслуживания |
2900 |
Годовая подписка за сервис "Мое Дело" |
3800 |
Покупка и организация работы компьютеров |
10403 |
Оплата аренды офиса за июль |
13135 |
Мебель для офиса |
5820 |
Оплата услуги интернет |
950 |
Покупка и ввод в эксплуатацию ККТ |
13000 |
Складское оборудование |
9094 |
Транспортные расходы |
250 |
Оплата товара, из них |
|
Компания Футник-Бутик |
28600 |
ООО "ММАМАРКЕТ" |
102000 |
ООО "ММАМАРКЕТ" |
57630 |
ООО "ММАМАРКЕТ" |
38500 |
Итого |
287852 |
Итого затрачено на организацию и открытие работы магазина 287852 рублей, осталось 12148 рублей.
Сегодня в Екатеринбурге в сегменте спортивная одежда и экипировка действует более 110 компаний. Сегментирование фирм рынка спортивной одежды Екатеринбурга по цене можно увидеть на рисунке 4
Одежда верхнего ценового сегмента в Екатеринбурге представлена фирмами: Escada sport, Bosco Sport, Emporio Armani.
Средний ценовой сегмент занимают крупные спортивные сети: Adidas, Nike, Puma, Reebok, Sportland, Lotto, СпортМастер и другие компании.
Одежда верхнего и среднего ценового сегмента в большинстве представлена западными торговыми марками. Одежда низшего ценового сегмента производится в России, Китае, Южной Корее. Самую большую долю рынка спортивной одежды занимают крупные спортивные сети и универсальные супермаркеты. Исходя из анализа тенденций развития рынка спортивной одежды в целом, соперничество с крупными торговыми сетями возможно только, путем открытия специализованного или монобрендового магазина спортивной одежды, с ориентацией на средний и верхний ценовой сегмент.
Анализируя тенденции развития рынка спортивной одежды и спорта в России и Екатеринбурге, было принято решение открытия специализированного магазина спортивной одежды и экипировки. Тематика магазина: смешанные боевые исскуства (MMA – Mixed Martial Arts). Этот спорт является одним из самых молодых видов спорта, но он уже успел набрать огромную популярность во всем мире. В России этот становление этого вида спорта началось в 1990-х, первый официальный турнир прошел в 1997 в Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный». Сейчас в России этот вид спорта динамично развивается, собирает огромные стадионы, создаются профессиональные спортивные клубы. Аудитория, которая интересуется ММА самая разнообразная и с каждым годом приобретает всю большую армию поклонников. Спортивная одежда для тренировок и повседневной носки представлена такими популярными во всем мире брендами как: Affliction, UFC, Tapout,Venum, BadBoy, SilverStar, Everlast и другие. Страны производители: США, Бразилия, Япония, Тайланд. Преимущества спортивной одежды данных торговых марок: отличное качество, доступная цена, интересный, агрессивный и яркий дизайн с «характером» привлекает широкую аудиторию любителей и поклонников данного вида спорта. Известные в мире бойцы смешанных единоборств, актеры и рок-музыканты являются носителями имиджа, который создает эта одежда. Первые магазины с одеждой данных брендов появились в России в 2009 году, большинство из них находятся в Москве и Санкт-Петербурге. В Екатеринбурге в ноябре 2010 отрылся монобрендовый магазин Affliction. За два года существования данных брендов в России был выявлен рост спроса на одежду и экипировку этих торговых марок. Существующие магазины работают в России как официальные представители, например бутик Affliction в Екатеринбурге, Интернет-магазин mmamarket.ru (официальный представитель торговой марки Venum) и интернет-магазины, покупающие небольшими партиями в западных интернет магазинах. Наилучшие условия для оптовых закупок предлагают интернет-магазины, которым удалось стать официальным дистрибьютором в России, дисконт может составлять до 50%. При подведении итогов анализа текущей рыночной ситуации был составлен SWOT анализ (Приложение А). Текущая форма работы в Екатеринбурге, создание интернет-магазина, с активным продвижением в социальных сетях, по мере изучения спроса, формирования базы поставщиков и роста оборотов магазина предполагается открытие розничного магазина. Исходя из формы работы, для анализа конкурентов были взяты все существующие интернет-магазины России и магазины города Екатеринбурга, работающие в рамках данного направления. Основные конкуренты (таблица 2) на данный момент: mmamarket, fightwear и адастра-спорт.
Название компании |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
ООО «ММАМАРКЕТ»
|
Официальный представитель Venum, Низкие цены на продукцию. Одни из первых начали работу в России. |
Небольшой ассортиментный ряд, задержки поставок. |
Интернет-магазин Fightwear
|
Поставщик востребованного и интересного бренда Hayabusa, широкий ассортимент. |
Высокие цены
|
Интернет-магазин Адастра-Спорт
|
Большой выбор спортивной экипировки. |
Сроки поставок, высокие цены, непопулярные бренды. |
Fashion-lines.ru (Екатеринург)интернет магазин футболок |
Торгуют футболками брендов xtreme couture, TapouT, affliction, silver star |
Торгуют только футболками. Позиционируют себя как магазин футболок. |
Affliction, бутик в ТЦ Мегаполис |
Официальный представитель affliction в Екатеринбурге. |
Высокие цены. |
GAPONEZ(мир бокса) |
Давно присутствует на рынке спортивных товаров Екатеринбурга. |
Ориентированность на низкий и средний ценовой сегмент, высокие цены. Основное направление деятельности: экипировка для бокса. |
Таблица 2 – Основные игроки в сегменте товаров для смешанных единоборств
В Екатеринбурге одежда MMA тематики представлена в бутике Affliction в ТЦ Мегаполис и интернет-магазин футболок Fashion-lines.ru. Так же стоит выделить компанию GAPONEZ, которая торгуют экипировкой и одеждой для единоборств. Компания Gaponez предлагает следующие бренды: Top-Ten и Everlast, GAPONEZ, Ataka однако «безликость» и среднее качество продукции, позволят нам конкурировать с лидером рынка Екатеринбурга и пошатнуть его позиции. Стоит отметить, что хотя в Екатеринбурге присутствует часть одежды планируемых к продаже брендов, ни одна компания не позиционирует себя, как магазин спортивной одежды и экипировки для смешанных единоборств и относят себя к разным сегментам рынка спортивной одежды.
Основные конкурентные преимущества нашей компании на рынке:
а) Возможность стать первой и узнаваемой компанией в Екатеринбурге, занимающейся продажей спортивной одежды и экипировки для контактных видов единоборств высокого качества
б) Более низкая стоимость и небольшие сроки доставки для УрФО
в) Высокая заинтересованность собственников и вовлеченность в спорт.
г) Политика низких цен
д) Ориентация только на самые модные и востребованные бренды на рынке.
Важной частью анализа рынка спортивной одежды и экипировки, является прогнозирование емкости рынка. Сегодня в Екатеринбурге проживает около 1 375,4 тыс. человек, из них 19% населения регулярно занимается спортом, в городе действуют сильнейшие спортивные школы различных видов боевых единоборств, проводятся крупнейшие спортивные мероприятия посвященные единоборствам. Из последних значимых событий стоит выделить, проведение международного турнира по профессиональному боксу и первые спартакиаду боевых искусств области. Оба эти мероприятия показали большой интерес к боевым искусствам, как среди болельщиков, так и среди спортсменов. В настоящий момент продукция, представленная на рынке одежды и экипировки для контактных видов единоборств, в подавляющем большинстве относиться к низкому ценовому сегменту, с преобладанием одежды и экипировки низкого качества. Таким образом, потенциал только Екатеринбурга равен примерно 20 тыс. спортсменов, которые занимаются контактными видами единоборств, к ним стоит отнести всех любителей ММА и других контактных видов спорта. Суммарный рынок Екатеринбурга равен примерно 50 тыс. человек, учитывая, что россияне тратят в год на спортивную одежду и экипировку от 1500 до 6000тыс. рублей, то в среднем потенциал рынка спортивной одежды и экипировки для единоборств можно оценить в 150 млн. рублей в год. Исходя из тенденций развития рынка спортивной одежды, емкость может увеличиться в несколько раз. Учитывая, что сегмент рынка одежды и экипировки высокого качества для ММА и других контактных видов единоборств свободен, то планируемая доля компании в долгосрочной перспективе на рынке спортивной одежды и экипировки Екатеринбурга, около 5% от общего рынка спортивной одежды и экипировки для единоборств, то есть 7,5 млн. рублей. Учитывая текущее состояние рынка, высокий уровень обратной связи при работе, интерес, как клубов, так и отдельных спортсменов, было принято решение, сфокусироваться на рынке Екатеринбурга, так как данный сегмент на текущий момент полностью свободен.
Таким образом в Екатеринбурге
наблюдается благоприятная
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
В качестве правового статуса
было выбрана регистрация в качестве
индивидуального
Выбранная форма налогообложения УСН 6% с доходов. Предлагаемая форма налогообложения хорошо подходит для малых предприятий торговли, поскольку позволяет упразднить учет расходов, учет ведется только в графе Доходы, в книге доходов и расходов. Все безналичные операции, уплата налогов будут производиться через открытый расчетный счет в банке «БАНК24.РУ».
В соответствии с Федеральным
законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении
контрольно-кассовой техники при
осуществлении наличных денежных расчетов
и (или) расчетов с использованием платежных
карт» получение наличных денежных
средств от населения торговой организацией,
в том числе интернет-
Таким образом, правовым статусом магазина является «Индивидуальный предприниматель» стоящий на учете как плательщик УСН доходы 6%. Необходимая налоговая отчетность: книга доходов и расходов, кассовая книга и журнал кассира-операциониста.
Следующий шаг это классификация
и определение ежемесячных
Итого сумма постоянных
затрат за 6 месяцев равна 68765
рублей. Сумма переменных затрат
планировалась исходя из