Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 20:58, реферат
1. Предпринимательство как современная форма хозяйствования.
2. Среда и договорные взаимоотношения в предпринимательской деятельности.
3. Характеристика партнерских связей в бизнесе.
Торговля ― при этом предпринимательское сотрудничество закрепляется следующим соглашением:
3.1. Обычное соглашение ― это общепринятое универсальное соглашение купли-продажи, при котором партнерские взаимоотношения оформляются в виде договора-поставки определенного товара.
3.2. Форвардное соглашение - является документально оформленный договор, требующий неотложной практической реализации.
3.3. Соглашение о передаче информации в виде "ноу-хау" реализуется обязательно за определенное материальное вознаграждение, размеры и условия которого определяются этим соглашением.
3.4. Соглашение об установлении прямых связей ― партнерские связи субъектов хозяйствования, которые базируются на непосредственной совместной работе в конкретной сфере деятельности.
3.5. Соглашение об экспорте ― это юридически оформленные отношения, направленные на поставку конкурентоспособной продукции в другие страны. Соглашения о реэкспорте характеризуют производственно-экономические отношения, которые предусматривают покупку товаров за границей и поставку (перепродажу) партнерам третей страны.
3.6. Соглашение об импорте ― форма партнерских отношений для организации ввоза необходимых товаров из других стран.
IV. Финансовые отношения партнеров
4.1. Факторинг отображает финансово-экономические взаимоотношения между предпринимателями и фактор-фирмами (чаще всего банки), которые за определенное вознаграждение берут на себя организацию выплаты дебиторской задолженности своим клиентам фирмами-должниками, или просто скупают документы (счета-фактуры), которые дают право требовать с должников уплаты долга.
4.2. Коммерческий трансферт ― применяется в системе межбанковских связей и межгосударственных отношений. Он означает взаимное приобретение партнерами капитала в национальной валюте в определенных размерах по договорной цене, с дальнейшим ее зачислением на счет покупателя в национальном банке страны-продавца.
В
рыночной системе хозяйствования партнерские
взаимоотношения осуществляют по нескольким
основным направлениям: производство;
товарообмен; торговля; финансовые отношения.
Таким образом, только такое комплексное
осуществление партнерских