Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 18:23, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Евроторг», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль рекламы в рыночной экономике, виды рекламных средств и условия их применения;
- охарактеризовать содержание рекламной деятельности торговой организации;
- проанализировать особенности рекламной деятельности торговой организации на примере ООО «Евроторг»;
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ
1.1. Сущность и задачи рекламно-информационной деятельности
1.2. Виды рекламных средств и условия их применения
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЕВРОТОРГ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Организация рекламной деятельности на предприятии
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТОРГ»
3.1. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании
3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия
3.2. Пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ