Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:27, курсовая работа
Конкуренция (латинское concurro – сталкиваться) – соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли-продажи товаров. Конкуренция – основной элемент, влияющий на рыночное ценообразование. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические достижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические вопросы недобросовестной конкуренции …………...6
Понятие и сущность недобросовестной конкуренции…………………..6
Классификация методов недобросовестной конкуренции……………....9
Глава 2. Практические примеры методов недобросовестной конкуренции…13
2.1. Демпинг……………………………………………………………………...13
2.2. Недобросовестная реклама…………………………………………………15
2.3. Формальный и неформальный сговор……………………………………..18
2.4 Промышленный шпионаж…………………………………………………..20
Глава 3. Политика содействия конкуренции…………………………………..24
3.1 Ограничение конкуренции федеральными органами власти…………….24
3.2 Конкурентная политика государства……………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………