Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 13:08, реферат
В последние годы в большинстве развитых стран наблюдается активное завоевание женщинами лидирующих позиций в бизнесе и политике. По прогнозу российских исследователей и аналитиков в структуре занятости женщины будут занимать большую долю, чем мужчины. Их количество увеличится и среди руководителей, менеджеров, директоров, как больших предприятий, организаций, так и мелких, и средних фирм.
Введение
Понятие гендер
Глава 1.Мужчина предприниматель
1.1Мотивы и факторы влияющие на предпринимательский успех
1.2С разных планет
Глава 2.Женщина-предприниматель
2.1Женщины думают иначе
2.2Значение имиджа
2.3Портрет идеальной бизнес-леди
2.4Мотивация женщин-предпринимателей.Статистические данные
Заключение
Список использованной литературы