Маркетинг в системе предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 17:35, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы рассмотреть систему маркетинга в предпринимательской деятельности. Узнать о сущности и содержании маркетинга, о планировании и организации маркетинговой деятельности на предприятии и т.д.

В своей курсовой работе я рассмотрела три основные главы:

- в первой главе рассматривается предпринимательская деятельность – здесь рассказывается о самом термине «предпринимательская деятельность», рассматривается сущность и основные черты предпринимательской деятельности, а так же виды предпринимательства.

Содержание

Введение

1. Предпринимательская деятельность

1.1 Термин «предпринимательство»

1.2 Сущность и основные черты предпринимательской деятельности

2. Теория маркетинга

2.1 Возникновение и развитие маркетинга

2.2 Сущность и содержание маркетинга

2.3 Функции и подфункции маркетинговой деятельности

3. Маркетинг в системе предпринимательства

3.1 Принципы, задачи и цели маркетинга на предприятии

3.2 Планирование и организация маркетинговой деятельности

3.3 Контроль маркетинговой деятельности предприятия

Заключение

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

основы предпринимательства курсовая.doc

— 169.00 Кб (Скачать)

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     В данной работе я рассмотрела ряд  вопросов: что такое предпринимательская  деятельность и каковы ее особенности, возникновение и развитие маркетинга, его сущность и основные функции, а так же узнала о роли маркетинга в предпринимательской деятельности.

     Маркетинг в наше время становится очень  перспективной областью. Именно с помощью знаний о маркетинге, можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.

     Делая вывод об обосновании актуальности такой темы как маркетинг в  предпринимательской деятельности, я хочу отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Без маркетинга немыслима деятельность ни одной организации. Ведь именно различные маркетинговые подходы позволяют коммерческой организации значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свои прибыли и сократить издержки.

     Таким образом, по мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием. Ведь маркетинг - это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.  Из всей курсовой работы можно сделать вывод: маркетинг в предпринимательской деятельности играет большую и очень значительную роль, так как в основе лежат такие понятия, как потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок, потому что эти понятия актуальны в современных условиях и многие экономисты считают, что эти понятия будут употребляться и в будущем.

     Мой выбор относительно данной темы определяется тем, что основные знания о маркетинге понадобятся и мне, в моей профессиональной сфере, ведь именно маркетинг позволяет любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.. 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Багиев  Г.Л. Основы организации маркетинговой  деятельности на предприятии. Материалы  к научно-практическому семинару. Л.: Ленинград. Обл. правление ВНТОЭ, 1990.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник под общ. ред. Багиева Г.Л., М.:Экономика, 1999
  3. Борисов Е.Ф., Волков Ф.М. Основы экономической теории. М. : Высш.шк.,1994.
  4. Быстров В.Ф. Основы маркетинга. Уч. пособие под ред. Краюхина Г.А. СПб ГИЭА, СПб., 1996.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
  6. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 1997.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Спб: Питер Ком, 1999.
  9. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. М.: ТОО ”Вес”, 1995.

Информация о работе Маркетинг в системе предпринимательства