Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 19:16, реферат
Формирование рынка — процесс многоплановый. Требуется взаимодействие многих составляющих, одной из которых является становление и развитие малого предпринимательства. Понятие "малое предпринимательство" предполагает предпринимательскую деятельность небольших предприятий в традиционных областях.
Введение
1 Значения и задачи малого предприятия
1.1 Место малого предприятия в рыночной экономике
1.2 Опыт функционирования малых предприятий в разных странах
1.3 Какие предприятия относятся к малым
2 Характеристика экономической деятельности малого предприятия и их государственная поддержка
2.1 С чего начинается образование малых форм предпринимательства
2.2 Виды малых предприятий
2.3 Государственная поддержка малого предпринимательства
Заключение
Список использованных источников