Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:29, курсовая работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Введение 3
Глава 1. Теория цены
1.1. Сущность цены и её функции 5
1.2. Виды цен и их классификация 9
Глава 2. Ценовая политика на предприятии
2.1 Способы и факторы ценообразования 15
2.2. Стратегические и тактические аспекты
ценовой политики предприятия 17
2.3. Методы ценообразования, применяемые предприятием 20
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 1 28
Приложение 2 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ
1 Стр. 21. Липсиц И. В. «Коммерческое ценообразование» - М.: Бек, 2007.
2 «Предпринимательство» Под ред. В.Я.Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А.Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2009; См. стр. 33.
3 Ценообразование / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2008. Стр. 10.
4 Слепов В. А., Попов Б. В. Основы теории рыночного ценообразования. – М.: 2009. Стр. 51.
5 Ценообразование на финансовом рынке / Под ред. проф. В.Е. Есипова. – Санкт-Петербург, 2009. Стр. 7.
6 Слепов В. А., Попов Б. В. Основы теории рыночного ценообразования. – М.: 2009. Стр. 15.
7 Стр. 64. Баздникин А.С., Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006
8 Стр. 66. Баздникин А.С., Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006.
9 Желтякова, И.А., Маховикова, Г.А., Пузыня, Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие. - Спб. Издательство «Питер», 2007. Стр. 43.
10 Стр. 182. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономисть, 2008
11 Стр. 39. Слепов В. А., Попов Б. В. Основы теории рыночного ценообразования. – М.: 2009
12 См. Стр. 23. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Инфра-М, 2006.
13 Стр. 78. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатин-форм, 2008.
14 Стр. 162. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2007.
15 Стр. 55 .Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфа - М, 2008;
16 Там же. Стр. 62.
17 Стр. 93. Слепов, В.А. Финансы и цены: учеб. пособие / В.А. Слепов, В.А. Галанов, Е.В. Быкова и др. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2006.
18 Стр. 63. Липсиц И. В. «Коммерческое ценообразование» - М.: Бек, 2007.
19 Стр. 77. Шуляк П. Н. Ценообразование. – М.: 2008.
20 Стр. 56. Ценообразование / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2008;
Информация о работе Ценовая политика и ценообразование на предприятии