Бизнес план SIA “ Julija”

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план представляет SIA “ Julija” потенциальным инвесторам с целью привлечения финансовой подержки. Финансовая поддержка должна быть представленна в виде кредита. Кредит необходим для выполнения реконструкции помещения, косметического ремонта помещения, закупки оборудования и т.д.

Данный поект- создание конкурентноспособного флористического салон- магазина, который предоставляет также услуги по оформлонию различных торжеств, похорон, городских праздников и т.п.

Содержание

1. Исполнительное резюме - 3 -
1.1. Цели предприятия - 3 -
1.2. Миссия - 4 -
1.3. Важные моменты - ключи к успеху - 4 -
2. Резюме компании - 4 -
2.1. Резюме запуска - 4 -
3. Услуги - 5 -
3.1. Описание услуг - 5 -
4. Анализ рынка - 6 -
5. Комерческий прогноз - 6 -
6. Финансовый план - 8 -
6.1. Финансовые показатели - 9 -
6.2. Чистая прибыль - 12 -
7.. Выводы

Работа содержит 1 файл

Domawka (biznes plan )...doc

— 306.00 Кб (Скачать)

Оглавление

 

  1. Исполнительное  резюме

      Данный  бизнес-план представляет SIA “ Julija” потенциальным инвесторам с целью привлечения финансовой подержки. Финансовая поддержка должна быть представленна в виде кредита. Кредит необходим для выполнения реконструкции помещения, косметического ремонта помещения, закупки оборудования и т.д.

      Данный  поект- создание конкурентноспособного  флористического салон- магазина, который  предоставляет также услуги по оформлонию различных торжеств, похорон, городских праздников и т.п.

      По  предварительным расчётам было решено арендовать помещение под салон- магазин площадью 55 кв.м. Данный салон- магазин будет разделён на обычный  цветочный магазин и, непосредственно, сам салон.

      Месторасположение салон- магазина выбиралось со стороны удобства по подьезду к нему, по наличию стоянки, по вероятности привлечения случйных прохожих к покупке цветов.

      На  основе финансовых проектировок было определенно, что для удачного запуска  проекта необходим начальный капитал в размере 55000 €. 90 % необходимого капитала, планируется взять в банке в кредит на 10 лет, процентная ставка составит 7,5 % годовых в Латвийских латах. А 10 %- составит собственный капитал. Сумма выплаты осуществляется поэтапно, согласно представленному графику. Кредит необходимо начать выплачивать в 1 год, с момента выдачи кредита. Ниже представленна схема выплаты кредита

      Полученные  финансовые средства будут использованны  на  запуск проекта ( реконструкции  помещения, косметический ремонт помещения, закупка необходимого оборудования, услуги дизайнера по ремонту, расстановки мебели и т.п.), его функционирование и управление.

    1. Цели  предприятия

      Открытие  флористического салон- магазина позволит воплотить в реальность следующие  цели:

      • Получить постоянно растущую чистую прибыль, которая должа составлять 21000 в год. К концу 10 года, чистую прибыль планируется увеличить примерно в 2 раза.
 
      
      • Получить максимум экономической прибыли от реализации данного проекта.
      • Занять конкурентоспособную позицию на цветочном рынке
      • Предоставить клиентам широкий выбор цветов, цветочных композиций в разных оформлениях, высококачественные услуги флориста и возможность доставки цветов в любую точку Риги и Рижского района на любой вкус.
      • Привлечение дополнительного числа клиентов за счёт рекламы на собственной машине и через постоянных клиенов; за счёт разнообразия услуг и качественого обслуживания.
      • Стремиться к расширению бизнеса ( покупки дополнительного оборудования и, позже, открытию новых салонов и магазинов).
    1. Миссия

      SIA “ Julija” флористический салон- магазин: удовлетворить спрос потребителей  с различным уровнем достаткана качественные усуги флористов различного профиля и уровня.

    1. Важные  моменты - ключи к  успеху
 
        • Один из главных  ключей к успеху является месторасположение  салона. Салон- магазин будет находиться в центре Риги, на удице Бривибас. Большой поток народу обеспечит большее колличество клиентов.
        • В связи с разнообразием цен, великолепным выбором всевозможных цветочных композиций, постоянный поток посетителей.
        • Очень хорошие флористы в салоне, с достаточно большим опытом работы.
        • Гибкая система цен, подарочные карты, спец- предложения и небольшие скидки постоянным клиентам, также способствует привлечению клиентов.
  1. Резюме  компании

      SIA “ Julija” представляет собой компанию, имеющую одного полноправного владельца- директора. Офис находится непосредственно в самом салоне.

      SIA “ Julija”- общество с ограниченной  ответственностью.

    1. Резюме  запуска

      Затраты по запуску отдельных компонентов  приведенны в таблице 2.1. 
 
 
 
 

      Резюме запуска
      Предполоаемые затраты Необходимая сумма       Иточник финансирования
Прединвестиционные  исследования 300       Кредит
Управление  компанией 500       С. Влож.
Общие административные затраты 3000       С. Влож.
Затраты на персонал с учётом налогов и  премий 2000       С. Влож.
Исследование  и развитие рынка и реклама 7000       Кредит
Аренда  помещения под салон-магазин 3000       Кредит
Непредвиденные  расходы 0       Кредит
Проектирование 2500       Кредит
Итого затраты 18300        

      Табл.2.1

  1. Услуги

      Предлагаемые  услуги ориентированны на интересы будующих клиентов с учётом динамики рынка.

    1. Описание  услуг

      Предпологаемая  система ориентированна на увеличение числа клиентов и максимизации прибыли  за счёт качественных услуг, высого сервиса  в салоне и привлечения как  можно большего числа клиентов как  в магазине, так и в салоне.

      Распределение колличества клиентов, показанно  в диаграмме 3.1.

 

      

      

      Диагр. 3.1

  1. Анализ  рынка

      Флористические  магазины делятся на две категории: готовые изделия и изделия  под заказ. Наш салон- магазин  совмещае в себе и то и другое.

        Флористический салон- магазин будет распологаться в удачном и людном месте в центре города. В радиусе 3 кварталов не имеется флористических магазинов и салонов.

  1. Комерческий прогноз

      Планируется прибыль, которая в течении 10 лет, начиная со второго года, начнёт постепенно расти. И  к концу 10 года, прибыль должна достигнуть увеличения в два раза. Это основанно на постоянном улудшении качествава предлагаемой продукции. Планируется растущая прибыль потому, что, хотя мы и не можем предугодать моду и стиль, новинки в флористическо бизнесе, а также конкуренцию, планируя бизнес-план, мы берём во внимание много различных кономических аспектов. В том числе и инфляцию.

      Пргноз  доходов виден на диаграмме 5.1.

 

      

      

      Диагр 5.1 

 

                           6. Финансовый план 

Финансовый  план                                        Таблица 3.                  
Наименование  показателей Год 1 Год 2 Год 3 Год 4 Год 5 Год 6 Год 7 Год 8 Год 9 Год 10
Доходы  по проекту 0 50155 53665 57422 61441 65742 70344 75268 80537 86175
Долгосрочная  задолжность 49500 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Cобственный  капитал 5500 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Итого доходы 55000 50155 53665 57422 61441 65742 70344 75268 80537 86175
Затраты по проекту 18300 13250 13450 14161 14583 14817 15115 15426 15901 16392
Погашение долгосрочной задолжности 4950 4950 4950 4950 4950 4950 4950 4950 4950 4950
Возврат собственного капитала 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550
Выплата процентов по займам 3713 3341 2970 2599 2228 1856 1485 1114 743 371
Налог на прибыль -3302 5034 5587 6099 6695 7360 8062 8809 9584 10412
Итого расходы 24211 27126 27507 28359 29005 29534 30161 30849 31727 32675
Денежный  поток 30789 23029 26159 29063 32436 36208 40183 44420 48810 53500
Остатки на счетах 30789 53818 79977 109040 141476 177684 217867 262287 311097 364597
 

 

       

      1. Финансовые  показатели
Эксплутационные затраты, Ls                    
Статьи  затрат Год 1 Год 2 Год 3 Год 4 Год 5 Год 6 Год 7 Год 8 Год 9 Год 10
Затраты на персонал с учетом налогов 0 2000 2000 2500 2700 2700 2750 2800 3000 3200
Обучения  персанала       0 0 0 0 0 0 0
Общие административные затраты 0 3000 3180 3371 3573 3787 4015 4256 4511 4782
Резерв на замещение 0 750 770 790 810 830 850 870 890 910
Исследование  рынка, реклама 0 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Непредвиденные  расходы 0 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300
Аренда 0 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Амортизация 0 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Итого затраты 0 13250 13450 14161 14583 14817 15115 15426 15901 16392
Затраты по кредиту (%) 3713 3341 2970 2599 2228 1856 1485 1114 743 371
Всего: 22013 16591 16420 16760 16811 16674 16600 16539 16643 16763
Предэксплутационные затраты, Ls                                       
  Таблица 4.
Статья  затрат Год 1  
Прединвестиционные  исследования 300  
Управление  компанией 500  
Общие административные затраты 3000  
Затраты на персонал с учетом налогов и премий 2000  
Реклама 7000  
Аренда 3000  
Реконструкция и оборудование 0  
Проектирование 2500  
Итого затраты 18300  
Затраты по кредиту (%) 3713  
Всего: 22013  
 

 

                    Схема возврата кредита
                    Наименование  статей 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год 7 год 8 год 9 год 10 год
                    общая сумма кредита 49500 0 0 0 0             0             0             0           0            0
                    процент за кредит (7,5%) 4950 4950 4950 4950 4950 4950 4950 4950 4950 4950
                    погашение кредита 44550 39600 34650 29700 24750 19800 14850 9900 4950 0
                    остаток кредита на конец года 3713 3341 2970 2599 2228 1856 1485 1114 743 371

Информация о работе Бизнес план SIA “ Julija”