Анализ внутренних и внешних факторов среды влияющих на деятельность предприятия на приемере компании "Связной"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 12:00, контрольная работа

Описание работы

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Целью данного проекта является изучение теоретической базы для проведения изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых компонентов обоих сред и предоставление методик для их изучения.

Содержание

Введение
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ОБЩАЯ СРЕДА
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЩЕЙ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДОЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
ТЕОРИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ
ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
МЕТОДЫ АНАЛИЗА СРЕД
PEST – АНАЛИЗ
МАТРИЦА АНАЛИЗА ВНЕШНИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ
КАРТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП
ЛИСТ АНАЛИЗА КОНКУРЕНЦИИ
ПРОФИЛЬНАЯ МАТРИЦА КОНКУРЕНТОВ
Вес
СЦЕНАРИЙ ПРОГНОЗИРУЕМОГО РАЗВИТИЯ
МАТРИЦА АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ
Возможности
Угрозы
ТАБЛИЦА АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
МАТРИЦА АНАЛИЗА СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН
Сильные стороны
Слабые стороны
SNW – АНАЛИЗ
ТАБЛИЦА АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ
SWOT – АНАЛИЗ
Заключение
ССЫЛКИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Проект.doc

— 997.00 Кб (Скачать)

43.   Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 87,89

44.   О.Виханский (2 Издание). (2002). Стратегическое Управление. Москва: Гордерике стр. 60,61

45.   Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 88-89,91

46.   Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pр. 127,128

47.   Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pр. 133, 134

 

48.   Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 85 - 86.

49.   Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 86.

50.   Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М. стр. 58, 61, 62.

51.   Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М. стр. 62.

52.   Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 61, 62, 65, 66.

53.   Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 100.

54.   Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc. pp. 55, 61.

55.   Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. Pp. 115,116.

56.   Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 106.

57.   Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. Pp. 113.

58.   Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 108, 109.

59.   Strategic Planing [1997]. External and Internal Environment. [Online]. Available:http://www.focusintl.com/strategy/planif1.doc, pp. 25

60.   Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. pp. 141.

61.   Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press. pp. 71

62.   Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press. pp. 75

63.   Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press. pp. 79

64.   Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press. pp. 72

65.   Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 135, 136.

66.   Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М. стр. 71.

67.   Strategic Planing [1997]. External and Internal Environment. [Online]. Available:http://www.focusintl.com/strategy/planif1.doc, pp. 25

68.   Эффективное Управление Российскими Компаниями [1999]. Разработка стратегии развития. [Online]. Available:http://video.decision.ru/videos/book01.shtml, Метод SWOT


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.       Gregory G. Dess, Alex Miller. (1993). Strategic Management. New York: McGraw-Hill, Inc.

2.       Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company.

3.       Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. 

4.       George A. Steiner (1980). Strategic Planning. London: Collier Macmillan Publishing Co., Inc.

5.       Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М.

6.       Eugene F. Brigham (1995). Fundamentals of Financial Management (7th ed.). Orlando: The Dryden Press

7.       William G. Nickelles, & Marian Burk Wood (1997). Marketing. New York: Worth Publishers

8.       Виханский О. (2 Из). (2002). Стратегическое Управление. Москва: Гордерике

9.       Лютенс Ф. (1999). Организационное поведение (Издание 7). Москва: Инфра – М.

10.   Мильнер Б.З. (1999). Теория Организаций. Москва: Инфра – М. /lit/3.shtml

11.   Глудкин О.П., Горбунов И.М., Гуров А.П.,.Зорин Ю.Б (1999). Всеобщее Управление Качеством Москва: Радио и связь рр.333-334, 338

12.   Константинов Г.Н. (2002). Современная конкуренция и новые задачи менеджмента (лекция семинара в рамках Высшей Школы Экономики). Иркутск.

13.   Junior Achievement (1999) Прикладная Экономика Москва: ПРИН-ДИ р. 139

14.   Мехоношин К.А. (2002). Конкурентная Среда (лекция). Иркутск

15.   Внешняя среда и стратегическое управление [No date] Положение Организации как Взаимодействие Системы и Среды. [Online]. Available: http://himtek.yaroslavl.ru/interes

16.   Эффективное Управление Российскими Компаниями [1999]. Разработка стратегии развития. [Online].

      Available: http://video.decision.ru/videos/book01.shtml

17.   Управление 3000 [No date] Необходимость анализа конкурентного положения. [Online].

       Available: http://www.bizoffice.ru/index.phtml?id=235

18.   Strategic Planing [1997]. External and Internal Environment. [Online].

      Available:http://www.focusintl.com/strategy/planif1.doc

19.   Strategic Planing [1999]. Environmental Scan. [Online].

      Available: http://www.mapnp.org/library/plan_dec/str_plan/str_plan.htm#anchor320862

20.   UMUC Library Services [no date]. Resource-Based view of the firm. [Online].

Available: http://contentserver.epnet.com/embimages/pdf/1ld/01dec98/1595112.pdf?T=P&P=AN&K=1595112&EbscoContent=RUJDQ6PLxJdvh5WLkMbRi4GGj51vhpClf4uZoIB2prijVgAA&ContentCustomer=RUJDQ8TDwN3Iws3PitCSpISGmuWCj5SbTwAAP

 

21.   Identifying Strategic Groups in Services Through Cluster [No date] Online.

      Available: www.sbaer.uca.edu/Research/1995/SMA/95swa009.htm

22.   Some Dimensions for Strategic Groups [No date] Online.

      Available: http://www.bus.iastate.edu/demarie/courses/MGT478/strategic%20groups.htm

23.   Strategic Groups, Exit Barriers and Strategy Decision Constraints in High Tech Companies [No date] James L. Hoyt., Online.

      Available:  http://spectrum.troyst.edu/~symposium/2001_Papers/Hoyt.doc

24.   Strategies Used by Timber Truck Transport Companies to Ensure Business Success [1993] Mäkinen, P., Online.

      Available: http://www.metla.fi/julkaisut/acta/abs/aa238.htm

25.   Стратегия Организации [1996] Виханский О.С., Наумов А.И.  Стратегическое Управление Организацией [Online].

      Available: www.nsu.ru/psych/konspekt/k20/k20-2.htm#2

1

 



Информация о работе Анализ внутренних и внешних факторов среды влияющих на деятельность предприятия на приемере компании "Связной"