Анализ и планирование розничного товарооборота

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

Целью написания этой темы является изучить понятие, сущность розничного товарооборота, его состав, значение, систему показателей. Провести анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) как в общем по товарообороту, так и по конкретному предприятию.

Содержание

Глава 1 Теоретические аспекты розничного товарооборота
1.1 Понятие и сущность розничного товарооборота
1.2 Состав и значение розничного товарооборота
1.3 Система показателей и факторы, определяющие его величину
Глава 2 Методические аспекты розничного товарооборота
2.1 Анализ розничного товарооборота
2.2 Планирование розничного товарооборота
Глава 3 Исследование деятельности предприятия ООО «Амира»
3.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Амира» за период 1 и 2 полугодия 2009 г.
3.2 Анализ розничного товарооборота ООО «Амира» за 1 и 2 полугодия 2009г
3.3 Планирование розничного товарооборота ООО «Амира» за 1 и 2 полугодия
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл