Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 13:02, курсовая работа
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном управления персонала. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики
Введение
Глава 1. Понятие адаптации
1.1 Цели адаптации
1.2 Виды адаптации
1.3 Этапы адаптации
1.4 Организация управления адаптацией
1.5 Программы адаптации
Глава 2. Понятие профессиональной ориентации
2.1 Понятие, задачи и механизмы управления профессиональной ориентации
2.2 Профессиональная ориентация и психологическая поддержка незанятого населения в России
2.3 Психологические проблемы профессиональной ориентации взрослых.
2.4 Связь понятий «адаптация» и «профориентация»
Глава 3. Опыт профессиональной ориентации и адаптация
3.1 Зарубежный опыт
3.2 Российский опыт
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Регламентация труда: учебник для вузов / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 574 с.
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 542 с.
3. Боханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. - М.: ЮНИТИ, 1996. – 469 с
4. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Е. Глушаков. – М.: Высшая школа, 2006. – 322 с.
5. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. – М., 2000. – 136 с.