Задачи анализа объема производства и реализации продукции (работ, услуг)

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 23:53, контрольная работа

Описание работы

Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.

Содержание

№3. Раскройте задачи анализа объема производства и реализации продукции (работ, услуг). Опишите показатели, характеризующие выпуск и реализацию продукции (валовая, товарная, реализованная)………………………………………………….3
№14. Раскройте методику проведения анализа прибыли в системе «директ-костинг». Охарактеризуйте маржинальный доход……………………………………………………………………………7
Задача 23……………………………………………………………………..10
Задача 33. ……………………………………………………………………13
Задача 43…………………………………………………………………….16
Использованная литература:……………………………………………18