Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 13:07, курсовая работа
Цель работы заключается в том, что бы предоставить виды и методы оценки персонала и доказать необходимость контроля над персоналом.
Задачами являются:
1. Изучение литературы по данной проблеме и выявление наиболее приемлемых методов оценки в условиях рыночной экономики.
2. Анализ практики по управлению торговым представителем.
Введение……………………………………………………………………………3
Деловая оценка персонала………………..……….…………………………….6
1.1 Виды оценок персонала .……………………………………………..….……9
o Прямые и косвенные виды оценок;
o Условия эффективной оценки результатов труда;
o Критерии, по которым можно измерить участие работополучателя в результате труда;
o Управление по целям (УПЦ);
o Порядок оценки должностных требований и содержания работы на рабочих местах;
o Установки формирования нормативов;
o Факторы проведения оценки деловых и личных качеств работника;
o Комплексная оценка.
1.2 Методы оценки персонала ………………………………………………….17
o Рейтинговые методы
o Бальные методы оценки;
o Метод контрольных листов;
o Метод управления по целям;
o Возможные оценщики;
o Аттестация.
Список использованной литературы……………………………………….28