Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 12:48, курсовая работа
Эффективность деятельности грузового автотранспортного предприятия находится в прямой зависимости от успешности планирования со стороны его руководства. Для того чтобы с успехом конкурировать на рынке товаров и услуг, предприятие должно закупить нужное сырьё, топливо, нанять необходимое количество работников надлежащей квалификации, своевременно вкладывать средства в здания, новые машины и оборудование, правильно предугадывать спрос на продукцию. Главное преимущество такой экономической политики заключается в быстроте, с которой обнаруживаются и исправляются ошибки и просчеты, неизбежно приводящие к прямому ущербу. Для обеспечения наиболее рентабельной работы грузовое автотранспортное предприятие должно иметь подвижной состав, соответствующий мощности и структуре грузовых потоков, дальности перевозок грузов, роду перевозимых грузов, дорожно-климатическим условиям, способу выполнения погрузо-разгрузочных работ, системе и методу организации перевозок.
Введение 3
1. План перевозок грузов 5
2. План по эксплуатации подвижного состава 5
3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 6
4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия 7
4.1 Эксплуатационные материалы 7
4.2 Производственные запасы 10
5. План по труду и кадрам 11
6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия 12
6.1 Основные производственные фонды 13
6.2 Нормируемые оборотные средства 14
7. Смета накладных расходов 14
8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности 15
8.1 План по себестоимости 15
8.2. План по доходам 15
8.3. Планирование прибыли 16
8.4. План по рентабельности 17
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложение 1 20
Приложение 2 22
Д пл =S*1,3,
S-себестоимость автомобильных перевозок
Дпл ЗИЛ-131В = 105058072,52*1,3= 136575494,25 руб.
Дпл КамАЗ 55102 = 99714749,24*1,3= 129629174,01 руб.
Доход по прейскуранту/6/
Дпрейск ЗИЛ-131В = 1277500*4,96=6336400 руб.
Дпрейск КамАЗ 55102= 1204500*5,66*1,15=6817470 руб.
Куд ЗИЛ-131В=136575494,25 /6336400=21,55
Куд КамАЗ 55102=129629174,01 /6817470=19,01
8.3. Планирование прибыли
Налоги и отчисления
таблица 8.3.
Налоги и отчисления | Ставка, % | Налогооблагаемая база | Сумма, руб. | |
ЗИЛ-131В | КамАЗ 55102 | |||
1. Транспортный налог | ||||
ЗИЛ-131В | 16 руб. | 129*150 л.с. | 16*129*150=309600 | |
КамАЗ 55102 | 26 руб. | 100*210 л.с. | 26*100*210=546000 | |
2. Налог на имущество | 32250000 | 25000000 | ||
ЗИЛ-131В | 2,2 | 283800 | ||
КамАЗ 55102 | 2,2 | 220000 |
Прибыль для налогообложения:
- по автомобилям ЗИЛ-131В 136575494,25 -105058072,52-593400=30924020 руб.
-
по автомобилям КамАЗ 55102 129629174,01-99714749,24-
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия: П атп = П н/о- Н п
-
по автомобилям ЗИЛ-131В = 30924020-(30924020*20%)=
-
по автомобилям КамАЗ 55102 = 29148430-(29148430*20%)=
Распределение прибыли
Вид фонда | Расчетное значение | |
ЗИЛ-131В
24739216 руб. |
КамАЗ 55102
23318744 руб. | |
Фонд накопления 30% | 7421765 | 6995623 |
Фонд потребления 25% | 6184804 | 5829686 |
Фонд развития производства, науки т техники 30% | 7421765 | 6995623 |
Фонд социального развития коллектива 5% | 1236961 | 1165937 |
Фонд материального поощрения 10% | 2473922 | 2331874 |
8.4. План по рентабельности
Рентабельность затрат: R = П / S * 100
- по автомобилям ЗИЛ-131В = 24739216/105058072,52*100=23,5
- по автомобилям КамАЗ 55102 = 23318744/99714749,24*100=23,4
Рентабельность фондов: R = П / (Сопф + Снос)
- по автомобилям
ЗИЛ-131В = 24739216/(32250000+1917252,83)
- по автомобилям
КамАЗ 55102 = 23318744 /(25000000+3172357,72)*100=82,
В ходе выполнения данной курсовой работы, используя установленные нормы и нормативы, были рассчитаны основные показатели производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия.
Для выполнения плана перевозок предприятия необходимо 129 автомобилей ЗИЛ-131В и 100 автомобилей КамАЗ-55102.
Была рассчитана стоимость основных производственных фондов предприятия и амортизационные отчисления по ним, необходимая численность работающих, определена себестоимость перевозок.
В
структуре себестоимости
Рентабельность автомобильных перевозок для автомобилей ЗИЛ-131В составила 23,5%, рентабельность фондов – 72,4%. Для автомобилей КамАЗ 55102 рентабельность перевозок – 23,4%, рентабельность фондов – 82,8%.
1.Текущий
план грузового
2.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988.– 78 с.
3.Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - Омск, 1994. – 60 с.
4.О составе
затрат и единых нормах
5.Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий, М.: Экономика, 1990. – 34 с.
6.Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.
Приложение 1
«Штатное расписание грузового автотранспортного предприятия»
№ | Наименование функции | Наименование факторов влияния | Числовое значение факторов | Нормативная численность по функциям, с учетом К= 0,85 | |
1 | Общее руководство/5/ | Кол-во автомобилей в приведенных единицах | 344 | 2,4*0,85=2,04 | |
Среднесписочная численность работающих | 542 | ||||
2 | Технико-экономическое планирование/5/ | Кол-во автомобилей в приведенных единицах | 344 | 2,6*0,85=2,21 | |
Среднесписочная численность работающих | 542 | ||||
3 | Организация труда и заработной платы | Среднесписочная численность работающих | 542 | 2,9*0,85=2,47 | |
4 | Бухгалтерский учет и финансовая деятельность/5/ | Среднесписочная численность работающих | 542 | 4,8*0,85=4,08 | |
5 | Материально-техническое снабжение/5/ | Кол-во автомобилей в приведенных единицах | 344 | 1,7*0,85=1,44 | |
Режим работы автомобилей | 8 часов | ||||
6 | Комплектование и подготовка кадров/5/ | Среднесписочная численность работающих | 542 | 1,6*0,85=1,36 | |
7 | Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание/5/ | Кол-во автомобилей в приведенных единицах | 344 | 1,6*0,85=1,36 | |
8 | Эксплуатационная служба/5/ | Кол-во автомобилей в приведенных единицах | 344 | 4,1*0,85=3,49 | |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию | 0,84 | ||||
Режим работы автомобилей | 8 часов | ||||
9 | Техническая служба/5/ | Кол-во автомобилей в приведенных единицах | 344 | 12,4*0,85=10,54 | |
Нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей | 50+113=
163 | ||||
ИТОГО | 29,99 |
Количество автомобилей в приведенных единицах всего: 129*1,5+100*1,5 =344
Численность
руководителей, специалистов и служащих
по нормативам в целом по автотранспортному
предприятию (после округления) – 30
человек.
Распределение численности АУП по маркам автомобилей:
для автомобилей ЗИЛ-131В: 30 / 344 *129*1,5 = 17 человек;
для автомобилей
КамАЗ 55102:
30 / 344 * 100*1,5 = 13 человек.
Краткая техническая характеристика автомобилей
Грузоподъемность, кг. 5000
Собственная масса, кг., в т.ч.: 7700
Максимальная скорость автомобиля, км/ч. 80
Расход топлива на 100 км 50
Максимальная мощность, л. с. 150
Объем двигателя 6 л
Степень сжатия
Сцепление
Число мест 3
Минимальный дорожный
просвет
Полуприцеп ОдАЗ-885
Грузоподъемность,кг
Собственная масса,кг
Полная масса,кг
Габариты,мм
Погрузочная высота,мм
Колея колес,мм
Число колес
Шины
КамАЗ-55102
Грузоподъёмность, кг. 7000
Собственная масса, кг., в т.ч.: 8480
Полная масса, кг., в т.ч.: 15630
Объём кузова, м куб. 7,9
с надставными бортами, м куб. 15,8
Угол подъёма кузова, град. 50
Время подъёма кузова, с. 18
Максимальная скорость, км/ч. 80
Расход топлива на 100 км 31
Максимальная мощность, л. с. 210
Радиус поворота, м:
Информация о работе Текущий план грузового автотранспортного предприятия