Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 23:02, курсовая работа
Предметом исследования являются стратегические аспекты управления предприятием.
В ходе выполнения работы предполагается проведение анализа внешней, промежуточной и микросреды предприятий.
Для реализации целей будут использованы такие инструменты как проведение SWOT анализа, который даст возможность оценить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; PEST анализа, который оценит влияние политических, экономических, социальных и технологических факторов предприятия. Одной из задач работы является определение конкурентного профиля предприятия и создания карты стратегических групп.
Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика кондитерской компании «Конти» 4
1.1. История развития компании «Конти» и стратегический анализ ее макросреды 4
Анализ товарного портфеля предприятия с помощью матрицы
Бостон Консалтинг Групп 7
1.3. Определение основной стратегической позиции предприятия с помощью SPACE – анализа 9
Раздел 2. Стратегический анализ макро- и промежуточной среды кондитерской компании «Конти» 12
2.1. Анализ макросреды (PEST- анализ) 12
2.2. Анализ промежуточной среды организации 14
2.3. Оценка конкурентоспособности товара параметрическим методом 20
2.4. Построение карты стратегических групп конкурентов 22
2.5. Построение конкурентного профиля предприятия и основных конкурентов 23
2.6. Общая оценка стратегического состояния предприятия 24
Раздел 3. Разработка (или усовершенствование) стратегии предприятия 29
3.1. Общая корпоративная стратегия компании «Конти» 29
3.2. Выбор целесообразной конкурентной стратегии развития 30
3.3. Выбор функциональных стратегий компании «Конти» 30
3.4. Стратегический набор компании «Конти» 31
3.5. План - график мероприятий реализации стратегического набора 32
3.6. Построение матрицы БКГ на плановый период 34
3.7. Разработка дерева целей для компании «Конти» 35
Заключение 36
Список использованных источников