Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 18:55, реферат
На сегодняшний день Миссия Банка - обеспечивать потребность каждого клиента, в том числе частного, корпоративного и государственного, на всей территории России в банковских услугах высокого качества и надёжности, обеспечивая устойчивое функционирование российской банковской системы, сбережение вкладов населения и их инвестирование в реальный сектор, содействуя развитию экономики России. Лозунг Банка - быть "домашним" для частного вкладчика, респектабельным в глазах корпоративного клиента, опорой и помощником для государства, признанным авторитетом на международном уровне. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности - работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.
Введение.
ГЛАВА.1.
Понятие расчётно-кассового обслуживания и его
организационно-правовые основы.
ГЛАВА.2.
Расчётное обслуживание юридических лиц
2.1. Порядок открытия счет
2.1.1. Документы, предоставляемые для открытия счёта
2.1.2. Порядок проверки документов на открытие счёта.
2.1.3. Заключение Договора банковского счёта.
2.2. Порядок закрытия счёта
2.3. Совершение безналичных операций по счетам
2.3.1. Требования, предъявляемые к оформлению расчётных документов.
2.3.2. Зачисление средств на счета клиентов.
2.3.3. Списание средств со счетов клиентов.
2.4. Ведение Картотеки №1 и Картотеки №2.
2.5. Выдача выписок по счёту.
2.6. Операции, подлежащие дополнительному контролю.
ГЛАВА.3.
Кассовое обслуживание юридических лиц.
3.1. Приём наличных денег
3.2. Выдача наличных денег.
3.3. Выдача чековой книжки.
ГЛАВА.4.
Анализ расчётно-кассового обслуживания клиентов
Заключение
Список литературы Приложения.