Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 19:24, курсовая работа
Управление проектами - интегрированный процесс. Действия (или их отсутствие) в одном направлении обычно влияют и на остальные направления. Такая взаимосвязь заставляет балансировать между задачами проекта - часто улучшение в одной области может быть достигнуто лишь за счет ухудшения в другой. Управление проектами можно описать через процессы, из которых оно состоит, и их взаимосвязи.
Набор команды проекта - привлечение человеческих ресурсов, необходимых для выполнения проекта.
Развитие команды проекта - повышение квалификации членов команды проекта и укрепление взаимодействия между ними с целью повышения эффективности исполнения проекта.
При реализации данного проекта директор предприятия решает не набирать команду проекта со стороны, это будут сами работники предприятия, которые будут выполнять работу по проекту, в силу того, что на данном этапе работы, на предприятии немного.
Команда проекта будет состоять из:
Директор Соколик Н. В.;
Менеджер по продажам Желомуд Ю.А.;
Бухгалтер Федота В. К.;
Юрист Шварц В.В.
Также будут привлечены сторонние организации, но их труд будет оплачен фиксировано, т.е. одноразово, за работу, которую они выполнят.
Команда проекта будет получать заработную плату, это оклад каждого из работников предприятия по соответствующему штатному расписанию.
У каждого члена команды проекта будут свои обязанности по проекту:
Директор предприятия - будет контролировать процесс исполнения заданий по проекту, заключение договоров со сторонними организациями и с заказчиками, командировки в мотор - вагонное депо и сбор информации.
Менеджер по продажам - командировки в мотор - вагонное депо, составление отчетов, подготовка документации, помощь директору при заключение договоров других работ по проекту, составление требований к техническому заданию и др.
Бухгалтер предприятия - предварительные и окончательные экономические расчеты материальных и трудовых затрат и предполагаемых доходов.
Юрист - заключение договоров, юридические консультации при необходимости.
Управление коммуникациями проекта - это область знаний, включающая в себя процессы, необходимые для своевременного создания, сбора, распространения, хранения, получения и, в конечном итоге, использования информации проекта. Процессы управления коммуникациями проекта предусматривают создание необходимых связей между людьми и информацией, которые требуются для успешного осуществления коммуникаций. Менеджеры проектов могут тратить чрезмерно много времени на коммуникации с командой проекта, участниками проекта, заказчиком и спонсором. Все, кто, так или иначе, вовлечен в проект, должны хорошо понимать, насколько коммуникации отражаются на протекании проекта в целом.
Управление
коммуникациями обеспечивает поддержку
системы связи (взаимодействий) между
участниками проекта, передачу управленческой
и отчетной информации, направленной на
обеспечение достижения целей проекта.
Каждый участник проекта должен быть подготовлен
к взаимодействию в рамках проекта в соответствии
с его функциональными обязанностями.
Управление рисками - это процессы, связанные с идентификацией, анализом рисков и принятием решений, которые включают максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления рисковых событий. Процесс управления рисками проекта обычно включает выполнение следующих процедур:
1. Планирование управления рисками - выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта.
2. Идентификация рисков - определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик.
3. Качественная оценка рисков - качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта.
4. Количественная оценка - количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект.
5. Планирование реагирования на риски - определение процедур и методов по ослаблению отрицательных последствий рисковых событий и использованию возможных преимуществ.
6. Мониторинг и контроль рисков - мониторинг рисков, определение остающихся рисков, выполнение плана управления рисками проекта и оценка эффективности действий по минимизации рисков.
Риск в реализации данного проекта заключается в том, что в процессе испытаний заказчик (в данном случаем "Укрзалізниця") потребует внести изменения в конструкцию вала. В связи с эти процесс внедрения в производство может затянуться на неопределенный срок с увеличением материальных затрат. Также необходимо отслеживать ситуацию на рынке, чтобы исключить опережение конкурентами в реализации данного проекта, в том числе и из-за утечки коммерческой информации о разработке. Возможен риск изменения в политической жизни страны, например приход к власти новой политической силы, которая направит финансовые потоки бюджета на развитие других отраслей, вследствие чего предполагаемый заказчик, не сможет заказать продукцию за неимением средств.
При наступлении одного из этих перечисленных рисков предприятие теряет возможность получения дополнительной прибыли, а при современных условиях кризиса это очень опасно, т.к на данном этапе заказов не достаточно, чтобы удержаться на рынке данного вида продукции.
Управление поставками проекта включает в себя процессы покупки или приобретения тех необходимых продуктов, услуг или результатов, которые производятся вне исполняющей организации. Поставки рассматриваются с двух точек зрения: продавца и покупателя. Согласно условиям контракта организация может выступать в качестве продавца или покупателя продукта, услуги или результатов.
Управление поставками проекта включает в себя процессы управления контрактом и управления изменениями, необходимые для администрирования контрактов или заказов на покупку, подготовленных членами команды проекта.
Процессы управления поставками проекта включают в себя следующие элементы:
1. Планирование покупок и приобретений - определение того, что необходимо купить или приобрести, а также когда и на каких условиях.
2. Планирование контрактов - представление в документальном виде требований к продуктам, услугам и результатам, которые необходимо приобрести, а также определение потенциальных продавцов.
3. Запрос информации у продавцов - получение информации, расценок, оферт или предложений (в зависимости от поставки) от продавцов.
4. Выбор продавцов - анализ предложений, отбор потенциальных
продавцов и обсуждение условий контракта с каждым продавцом.
5. Закрытие контрактов - завершение каждого контракта, включая разрешение всех открытых вопросов и закрытие каждого контракта, относящегося к проекту или к фазе проекта.
Трудовые ресурсы - это команда проекта, которая состоит из работников предприятия ООО "АТАКА".
Материальные ресурсы, такие как: internet, компьютер денежные средства, документы, необходимые для реализации проекта имеются на самом предприятия, а остальные, такие как: техническая документация, конструкторская документация, сертификат, карданный вал необходимо заказать у сторонних организаций, это субподрядные работы.
Директор предприятия обратился в органы сертификации г. Харькова ОС "Метрология", который работает на базе ННЦ "Институт метрологии", он пользуется наибольшей популярностью и доверием, т.к люди с высоким уровнем квалификации в отличии от остальных аналогичных организаций, а также эта организация проводит сертификацию именно в формате pdf., в котором и представлены чертежи карданного вала.
Орган по сертификации ОС "Метрология" осуществляет полный комплекс работ по сертификации продукции. Сертификация продукции проводится в соответствии со схемами сертификации (схема в формате html, pdf), предусмотренными ДСТУ 3413-96.
Реквизиты ОС "Метрология":
Руководитель органа по сертификации:
Сидоренко Горислав Степанович
Тел.: (8-057) 700-34-09
Заместитель руководителя органа по сертификации
Горлов Руслан Владимирович
Тел.: (8-057) 700-61-57, 704-97-49
Начальник
Научно-исследовательской
Постникова Виктория Леонидовна
Тел.: 704-98-49, Вн.3-49.
Начальник научно исследовательской лаборатории оценки соответствия
Сергейчук Владимир Григорьевич
Тел.: (8-057) 700-61-57, 704-97-49
E-mail: gorlov@metrology. kharkov.ua
В результате данного курсового проекта была разработана концепция проекта внедрения производства карданного вала на предприятии ООО "АТАКА".
Рассчитана стоимость данного проекта, она составляет 162500,00 грн., длительность составляет 722 дня.
Дата начала проекта 15.02.2010, дата окончание - 20.11.2012 гг.
Данный проект является важным как для самой фирмы, так и для государства, так как его успех будет выгоден обеим сторонам. После успешной реализации фирма становится монополистом в данной сфере и значительно укрепит свои позиции на украинском рынке деталей для электровозов.
Информация о работе Проект внедрения производства карданного вала на предприятии ООО "Атака"