Преддипломная практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2011 в 14:07, отчет по практике

Описание работы

Цель практики - разработка методов повышения эффективности принимаемых управленческих решений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Авиньон» 3
1.1 Общая характеристика предприятия 3
1.2 Миссия и цели организации 5
2 Анализ ресурсного потенциала ООО «Авиньон» 8
2.1 Анализ трудовых ресурсов 8
2.2 Анализ основных средств 9
2.3 Анализ оборотных активов 11
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 13
3.1 Анализ формирования прибыли 13
3.2 Анализ финансового состояния 14
3.3 Анализ издержек обращения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

Работа содержит 1 файл

практика.doc

— 419.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 

    ООО «АВИНЬОН»  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СОДЕРЖАНИЕ  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ  

    Объект  прохождения производственной практики –   ООО «Авиньон».

    Субъект прохождения  - изучение основных показателей  по трудовым ресурсам и эффективность  управления ими  на ООО «Авиньон».

    Цель практики   -  разработка методов повышения эффективности принимаемых управленческих решений.

    Исходя  из цели необходимо решение следующих  задач:

    - исследование общей характеристики  и структуры предприятия;

    - анализ основных показателей   ресурсов предприятия;

    - исследование эффективности управления  персоналом;

    - изучить систему мотиваций работников  предприятия,  материальные и  социальные методы стимулирования ;

    - разработать методы повышения эффективности управления трудовыми ресурсами на предприятии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Краткая технико-экономическая  характеристика ООО «Авиньон»

   1.1 Общая характеристика  предприятия

 

    История компании ООО «Авиньон» началась в 1991 году. В то время компания состояла всего из 5 человек и занималась прокатом автомобилей марки Renault.

    Постепенно  развиваясь, компания осваивала смежные  направления деятельности, такие  как продажа и сервисное обслуживание автомобилей марки Renault

    С открытием четырех торгово-технических центров в Москве компания вышла на ведущую позицию российского автомобильного рынка.

    Сейчас  в компании работает более 100 сотрудников. Это профессиональные высококвалифицированные  специалисты: механики, прошедшие обучение в учебном центре Renault, продавцы, сервисные консультанты, сотрудники административных и вспомогательных департаментов компании.

      Компания осуществляет продажу,  ремонт и сервисное обслуживание  автомобилей марки Renault через   дилерский Центр .

    Результаты  деятельности по направлению за последние два года представлены в таблице 1

      Таблица 1- Основные результаты деятельности ООО «Авиньон»  тыс.руб

год Продажи автомобилей  Уд. Вес в  общей сумме дохода, % Ремонтно-сервисное  обслуживание и аренда автомобилей  Уд. Вес в  общей сумме дохода, % Откл.  Продаж авто в % к пред. году
2005 122911 69,1 54869 30,9 124,1
2006 319447 77,1 94863 22,9 259,9
2007 447874 68,1 204031 31,9 140,2
 
 
 

          Из таблицы  1 заметен значительный рост, как объемов продаж автомобилей, так и произведенных ремонтных работ.

    ООО «Авиньон» является динамично развивающейся компанией среди 143 дочерних компаний Renault.

      Данные финансовой отчетности показывают постоянный рост доходов компании и балансовой стоимости ее активов.

    Основные  экономические  показатели приведены в таблице 2  

    Таблица 2 -  Основные экономические показатели деятельности ООО «Авиньон», тыс.руб.  в сопоставимых ценах с учетом коэффициента инфляции

  ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

ПОКАЗАТЕЛИ

2005 2006 2007 Откл. 2007/2005
Балансовая  стоимость 24 817 28 890 36 716 155,2
Накопленная амортизация 5 706 7 287 8 881 195,5
Чистая  балансовая стоимость на 31 декабря 19 111  
21 603 
27835 145,7

 

В представленной  ниже таблице 3 доходов компании за период с 2005-го по 2007-й годы с учетом коэффициента инфляции отчетливо видна положительная динамика показателя доходов по всем основным видам деятельности ООО "Авиньон".

 

      1.2  Миссия и цели  организации

 

      В миссии ООО «АВИНЬОН» декларируется  тезис о том, что «Удовлетворенность клиента – ключ к успеху», а  «основным преимуществом ООО «АВИНЬОН» является понимание того, что клиент это главный приоритет в деятельности Компании и наши усилия направлены на непрерывное повышение удовлетворенности клиента. Именно на этой основе Компания проводит свою политику в области качества, направленную на полное удовлетворение требований потребителей, на обеспечение уверенности каждого клиента в том, что продукция и услуги будут отвечать его ожиданиям и требованиям.

    Это достигается путем реализации следующих  основополагающих принципов:

  1. Ориентация на потребителей, понимание его текущих и будущих потребностей, стремление превзойти его ожидания.
  2. Лидерство руководителей, которое обеспечивает единство цели и направления деятельности организации, создание и поддержание внутренней среды.
  3. Вовлечение работников всех уровней по средствам:
  • Развертывания целей компании и разъяснения их на всех уровнях;
  • Мотивации и создания условий для улучшения процессов;
  • Доверия и открытости информации;
  • Глубокого делегирования полномочий (прав на использование ресурсов);
  • Создания атмосферы признания результатов и уважения к мастерству;
  • Организации и создания возможностей для командной работы.

    Все это дает возможность Компании с  выгодой использовать потенциал  сотрудников.

  1. Процессного подхода к управлению деятельностью и ресурсами.
  2. Системного подхода к менеджменту процессов, взаимосвязанных в систему.

    6. Постоянного улучшения деятельности Предприятия.

    7. Принятия решений, основанных на фактах и анализе данных.

    8. Взаимовыгодного отношения с  поставщиками. 
С учетом политики в области качества, цели ООО «АВИНЬОН» можно сформулировать следующим образом:

  • Уровень удовлетворенности клиентов качеством продаж не должен быть ниже, чем 97%;
  • Уровень удовлетворенности клиентов качеством послепродажного обслуживания не должен быть ниже, чем 90%;
  • Уровень удовлетворенности клиентов качеством технического обслуживания не должен быть ниже, чем 95%;
  • Доля повторных ремонтов автомобилей должна составлять не более 3% от всего объема работ;
  • Завоевание и поддержание репутации ООО «АВИНЬОН», как компании - поставщика продукции и услуг высочайшего качества;
  • Привлечение новых потребителей за счет предложения товаров и предоставления услуг превышающих ожидания потребителей.

      Достижение  поставленных целей обеспечивается:

  • Неукоснительным соблюдением и непрерывным совершенствованием процессов, своевременным и полным контролем качества услуг и работ;
  • Оптимальным расходованием ресурсов и средств для обеспечения конкурентоспособности продуктов;
  • Осознанным вовлечением работников в процессы деятельности предприятия, а так же развитием их творческого потенциала;
  • Созданием таких взаимоотношений, при которых каждый работник Компании является одновременно заказчиком и поставщиком товаров (услуг) для других, что бы качественно выполняя свои обязанности, он был вправе ожидать хорошей работы от коллег;
  • Внедрением в Компании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

    Руководство ООО «АВИНЬОН» гарантирует обеспечение условий для непрерывного совершенствования всех аспектов деятельности Компании и в полной мере несет ответственность за реализацию Политики в области качества.

2  Анализ ресурсного потенциала ООО «Авиньон»

   2.1 Анализ трудовых  ресурсов

 

 

        Характеристика и состав трудовых  ресурсов ООО «Авиньон» приведены  в таблице  5

       

Таблица 5– Состав и структура трудовых ресурсов 

Категории работников 2005г. 2006 г. 2007 г.
чел. уд. вес, % чел. уд. вес, % чел. уд. вес, %
Всего 19 100 20 100 21 100
В т.ч.  продавцы 11 57,9 12 60,0 12 57,2
Менеджеры 2 10,5 3 15,0 4 19,0
Руководители 2 10,5 2 10,0 2 9,5
Служащий  персонал 4 21,1 3 15,0 3 14,3
 

        Из таблицы можно сделать вывод,  что основная часть работников  Общества  состоит из продавцов  (57,2%). Однако заметно снижении  их удельного веса в общей  численности, что связано  с увеличение удельного веса менеджеров  в общей численности работников. 

Таблица 6 – Анализ текучести кадров 

Показатели 2005г. 2006 г. 2007 г. Абсолютное  изменение 2007г. к 2005г.
Коэффициент по приему  рабочих 0,035 0,025 0,057 + 0,022
Коэффициент оборота по выбытию 0,048 0,012 0,034 - 0,014
Коэффициент текучести кадров 0,037 0,08 0,09 - 0.053
Коэффициент постоянства состава предприятия 0.94 0,99 1,03 + 0,09

Информация о работе Преддипломная практика