Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2011 в 14:07, отчет по практике
Цель практики - разработка методов повышения эффективности принимаемых управленческих решений.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Авиньон» 3
1.1 Общая характеристика предприятия 3
1.2 Миссия и цели организации 5
2 Анализ ресурсного потенциала ООО «Авиньон» 8
2.1 Анализ трудовых ресурсов 8
2.2 Анализ основных средств 9
2.3 Анализ оборотных активов 11
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 13
3.1 Анализ формирования прибыли 13
3.2 Анализ финансового состояния 14
3.3 Анализ издержек обращения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ОТЧЕТ
ПО ПРАКТИКЕ
ООО
«АВИНЬОН»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Объект прохождения производственной практики – ООО «Авиньон».
Субъект прохождения - изучение основных показателей по трудовым ресурсам и эффективность управления ими на ООО «Авиньон».
Цель практики - разработка методов повышения эффективности принимаемых управленческих решений.
Исходя из цели необходимо решение следующих задач:
-
исследование общей
- анализ основных показателей ресурсов предприятия;
-
исследование эффективности
-
изучить систему мотиваций
-
разработать методы повышения эффективности
управления трудовыми ресурсами на предприятии.
История компании ООО «Авиньон» началась в 1991 году. В то время компания состояла всего из 5 человек и занималась прокатом автомобилей марки Renault.
Постепенно
развиваясь, компания осваивала смежные
направления деятельности, такие
как продажа и сервисное
С
открытием четырех торгово-
Сейчас в компании работает более 100 сотрудников. Это профессиональные высококвалифицированные специалисты: механики, прошедшие обучение в учебном центре Renault, продавцы, сервисные консультанты, сотрудники административных и вспомогательных департаментов компании.
Компания осуществляет продажу,
Результаты деятельности по направлению за последние два года представлены в таблице 1
Таблица 1- Основные результаты деятельности ООО «Авиньон» тыс.руб
год | Продажи автомобилей | Уд. Вес в общей сумме дохода, % | Ремонтно-сервисное обслуживание и аренда автомобилей | Уд. Вес в общей сумме дохода, % | Откл. Продаж авто в % к пред. году |
2005 | 122911 | 69,1 | 54869 | 30,9 | 124,1 |
2006 | 319447 | 77,1 | 94863 | 22,9 | 259,9 |
2007 | 447874 | 68,1 | 204031 | 31,9 | 140,2 |
Из таблицы 1 заметен значительный рост, как объемов продаж автомобилей, так и произведенных ремонтных работ.
ООО «Авиньон» является динамично развивающейся компанией среди 143 дочерних компаний Renault.
Данные финансовой отчетности показывают постоянный рост доходов компании и балансовой стоимости ее активов.
Основные
экономические показатели приведены
в таблице 2
Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности ООО «Авиньон», тыс.руб. в сопоставимых ценах с учетом коэффициента инфляции
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ |
2005 | 2006 | 2007 | Откл. 2007/2005 |
Балансовая стоимость | 24 817 | 28 890 | 36 716 | 155,2 |
Накопленная амортизация | 5 706 | 7 287 | 8 881 | 195,5 |
Чистая балансовая стоимость на 31 декабря | 19 111 | 21 603 |
27835 | 145,7 |
В представленной ниже таблице 3 доходов компании за период с 2005-го по 2007-й годы с учетом коэффициента инфляции отчетливо видна положительная динамика показателя доходов по всем основным видам деятельности ООО "Авиньон".
В миссии ООО «АВИНЬОН» декларируется тезис о том, что «Удовлетворенность клиента – ключ к успеху», а «основным преимуществом ООО «АВИНЬОН» является понимание того, что клиент это главный приоритет в деятельности Компании и наши усилия направлены на непрерывное повышение удовлетворенности клиента. Именно на этой основе Компания проводит свою политику в области качества, направленную на полное удовлетворение требований потребителей, на обеспечение уверенности каждого клиента в том, что продукция и услуги будут отвечать его ожиданиям и требованиям.
Это достигается путем реализации следующих основополагающих принципов:
Все это дает возможность Компании с выгодой использовать потенциал сотрудников.
6. Постоянного улучшения деятельности Предприятия.
7. Принятия решений, основанных на фактах и анализе данных.
8.
Взаимовыгодного отношения с
поставщиками.
С учетом политики в области качества,
цели ООО «АВИНЬОН» можно сформулировать
следующим образом:
Достижение поставленных целей обеспечивается:
Руководство ООО «АВИНЬОН» гарантирует обеспечение условий для непрерывного совершенствования всех аспектов деятельности Компании и в полной мере несет ответственность за реализацию Политики в области качества.
Характеристика и состав
Таблица
5– Состав и структура трудовых
ресурсов
Категории работников | 2005г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
чел. | уд. вес, % | чел. | уд. вес, % | чел. | уд. вес, % | |
Всего | 19 | 100 | 20 | 100 | 21 | 100 |
В т.ч. продавцы | 11 | 57,9 | 12 | 60,0 | 12 | 57,2 |
Менеджеры | 2 | 10,5 | 3 | 15,0 | 4 | 19,0 |
Руководители | 2 | 10,5 | 2 | 10,0 | 2 | 9,5 |
Служащий персонал | 4 | 21,1 | 3 | 15,0 | 3 | 14,3 |
Из таблицы можно сделать
Таблица
6 – Анализ текучести кадров
Показатели | 2005г. | 2006 г. | 2007 г. | Абсолютное изменение 2007г. к 2005г. |
Коэффициент по приему рабочих | 0,035 | 0,025 | 0,057 | + 0,022 |
Коэффициент оборота по выбытию | 0,048 | 0,012 | 0,034 | - 0,014 |
Коэффициент текучести кадров | 0,037 | 0,08 | 0,09 | - 0.053 |
Коэффициент
постоянства состава |
0.94 | 0,99 | 1,03 | + 0,09 |