Отчет по торговой практике в ООО "Галактика"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2011 в 11:39, реферат

Описание работы

Цель производственной практики: закрепление теоретических знаний и навыков, полученных в процессе обучения.

Содержание

Введение……………………………………………………………...………………....…..3
1. Общая характеристика предприятия …………………………..………………......…...4
2. Технико-экономические показатели...............................................................................16
Заключение..........................................................................................................................31
Список использованных источников.................................................................................33

Работа содержит 1 файл

отчет 4 курс.doc

— 365.50 Кб (Скачать)

     В рамках практики мною были изучены  уставные документы компании, организационно-правовая форма, структура, ассортимент предприятия, операции и документы, связанные с приемкой и продажей товара, а также познакомилась с автоматизированной формой комплексного учета товарно-материальных ценностей и складских запасов предприятия.

       На данном этапе развития ООО  «Галактика» имеет стабильный перечень товаров, поставляемых из разных регионов России, а так же зарубежных стран, что позволяет конкурировать с другими предприятиями подобного вида  за счет ценовой политики и удачно выбранного сегмента потребительской аудитории.

       Так же в компании высокий уровень профессиональной подготовки кадров, что позволяет оперативно, слажено работать, достигая высоких продаж, и, соответственно наибольшего уровня доходов.

       На первый взгляд  супермаркет  «Галактика» является безпроблемным  звеном в цепочке «производитель-посредник-потребитель», более подробно об этом будет рассмотрено в отчете о прохождении  коммерческой практики.

     Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация  функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.

     Таким образом, управление формированием  ассортимента, установкой цен и разработкой  сбытовой политики необходимо осуществлять, учитывая связи между ними. Принимая во внимание постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка, и ассортимент, и цены, и сбыт необходимо регулярно пересматривать и оценивать результат от введения тех или иных изменений. Для осуществления регулярного анализа необходимо затрать и время и средства. Но это позволит достичь конкурентных преимуществ.

     С другой стороны рынок в сфере  оптовой торговли продуктами питания  является очень обширным. Между понятиями  «размещение» и «выкладка» товаров  существует разница. Под размещением понимается распределение товаров по площади торгового зала, в то время как выкладка – это расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании. А  также изучила виды потерь товаров. В процессе хранения товаров, подготовки их к отпуску и выполнения других операций для некоторых видов товаров возникают товарные потери.

     Различают допустимые товарные потери, на которые  устанавливаются нормы естественной убыли, и недопустимые, которые относят  к актируемым  
потерям. К недопустимым - относят потери, возникшие в результате порчи, боя, лома товаров, хищений или неудовлетворительных условий их хранения.

     Можно сделать вывод о грамотном  расположение товара на стеллажах павильона, организованной работе всех структур компании, а также о заботливом отношении к розничному покупателю.

     В ходе практики я ознакомилась с принципами и методами планирования производственного  процесса, структурой предприятия, ассортимент  товаров, требования нормативно-технической  документации и т. д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованных источников

  1. Каплин С. А.  Организация коммерческой деятельности: учебник для вузов / Каплин С. А., 2005 г.
  2. Бизнес. Коммерция. Рынок: словарь-справочник. –М.: Информпечать, 2005 г.
  3. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008 г.
  4. Организация коммерческой деятельности / Под общ. ред. В.В. Гаммовой. 2-е изд., перераб. и доп. – В: Изд-во ТГЭУ, 2005 г.
  5. Щур Д.Л. Договоры в торговле – М: Издательство Приор, 2007.г.
  6. Пшеничная Е. А. Анализ финансово- хозяйственной деятельности на предприятии: учебник для вузов, 2009 г.
  7. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
  8. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
  9. ОСТ 28-002-2000 Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг.
  10. http://ru.wikipedia.org/wiki/Организационная_структура

Информация о работе Отчет по торговой практике в ООО "Галактика"