Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2011 в 11:39, реферат
Цель производственной практики: закрепление теоретических знаний и навыков, полученных в процессе обучения.
Введение……………………………………………………………...………………....…..3
1. Общая характеристика предприятия …………………………..………………......…...4
2. Технико-экономические показатели...............................................................................16
Заключение..........................................................................................................................31
Список использованных источников.................................................................................33
В рамках практики мною были изучены уставные документы компании, организационно-правовая форма, структура, ассортимент предприятия, операции и документы, связанные с приемкой и продажей товара, а также познакомилась с автоматизированной формой комплексного учета товарно-материальных ценностей и складских запасов предприятия.
На данном этапе развития ООО «Галактика» имеет стабильный перечень товаров, поставляемых из разных регионов России, а так же зарубежных стран, что позволяет конкурировать с другими предприятиями подобного вида за счет ценовой политики и удачно выбранного сегмента потребительской аудитории.
Так же в компании высокий уровень профессиональной подготовки кадров, что позволяет оперативно, слажено работать, достигая высоких продаж, и, соответственно наибольшего уровня доходов.
На первый взгляд супермаркет
«Галактика» является
Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.
Таким образом, управление формированием ассортимента, установкой цен и разработкой сбытовой политики необходимо осуществлять, учитывая связи между ними. Принимая во внимание постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка, и ассортимент, и цены, и сбыт необходимо регулярно пересматривать и оценивать результат от введения тех или иных изменений. Для осуществления регулярного анализа необходимо затрать и время и средства. Но это позволит достичь конкурентных преимуществ.
С другой стороны рынок в сфере оптовой торговли продуктами питания является очень обширным. Между понятиями «размещение» и «выкладка» товаров существует разница. Под размещением понимается распределение товаров по площади торгового зала, в то время как выкладка – это расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании. А также изучила виды потерь товаров. В процессе хранения товаров, подготовки их к отпуску и выполнения других операций для некоторых видов товаров возникают товарные потери.
Различают
допустимые товарные потери, на которые
устанавливаются нормы
потерям. К недопустимым - относят потери,
возникшие в результате порчи, боя, лома
товаров, хищений или неудовлетворительных
условий их хранения.
Можно сделать вывод о грамотном расположение товара на стеллажах павильона, организованной работе всех структур компании, а также о заботливом отношении к розничному покупателю.
В
ходе практики я ознакомилась с принципами
и методами планирования производственного
процесса, структурой предприятия, ассортимент
товаров, требования нормативно-технической
документации и т. д.
Список использованных источников
Информация о работе Отчет по торговой практике в ООО "Галактика"