Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 16:32, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "АВАНГАРД"…………….……….4
1.1. Экономическая характеристика предприятия 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО "АВАНГАРД" ………………………………………………….…...…6
2.1 Организация бухгалтерского учета……………………………………….6
2.2. Учет основных средств. 7
2.3. Учет материально-производственных запасов (товаров), учет реализации товаров .10
2.4. Учет расходов на продажу .11
2.5. Учет денежных средств и документов (счета 50,51)……………………..12
2.6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 15
2.7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 16
2.8. Учет расчетов с подотчетными лицами………………………………….17
2.9. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 18
2.10. Учет расчетов по долгосрочным кредитам и займам………………...20
2.11. Учет капитала организации…………………………………………..…20
2.12. Учет финансовых результатов .21
2.13. Бухгалтерская отчетность 24
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «АВАНГАРД» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
МОСКОВСКИЙ
ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ИНСТИТУТ
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
студентом 4 курса факультета экономики и управления МГЭИ
Сизовой Наталией Олеговной
учебная группа № Б-451
зачетная книжка №302/07
в Обществе с ограниченной ответственностью «Авангард»
в должности помощник бухгалтера
с «1» февраля
по «11» марта 2011 г.
Выполнил: | Проверил: | ||
Сизова Н. О. | Самылина Ю. Н. | ||
______________ | ______________ | ||
(подпись студента) | (должность и подпись руководителя практики от организации) |
Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Сбор материалов является одной из составляющих. На этом этапе ставится задача составить базу будущей работы, состоящую из нормативно-правовых актов, собственных наблюдений, материалов и информации используемых в работе фирмы.
Задачами бухгалтерского учета является обеспечение информацией о деятельности и имущественном положении хозяйствующих субъектов, их учредителей и работников, а также инвесторов, кредиторов, налоговой службы, органов статистики и других для контроля за соблюдением законодательства, выявления внутренних резервов и обеспечения финансовой устойчивости.
Данная работа выполнялась после прохождения практики на предприятии розничной торговли и оказания услуг.
Цель написания данной работы — систематизация и обощение практических навыков при прохождении практики на предприятии на основании полученных теоретический знаний. Субъект исследования — ООО «Авангард».
В своей деятельности общество руководствуется Гражданским кодексом РФ. Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ, другим действующим законодательством, настоящим Уставом, Учетной политикой и внутренними актами общества.
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Авангард».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Авангард».
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать и угловой штамп со своим наименованием, товарный знак и другие средства индивидуализации.
Место нахождения общества: 171270, Российская Федерация, Тверская обл., Конаковский р-н, ПГТ Новозавидовский, ул. Ленинская, д.31.
ИНН/КПП 6911024984/ 691101001
ОГРН 1066911016050
Р/Счет 40702810363230100639 в Тверском ОСБ №8607 Сбербанка России г. Тверь
К/Счет 30101810700000000679
БИК 042809679
Видами деятельности общества являются (Приложение 3):
В соответствии с положениями
статьи 346.12 и 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса
Российской Федерации Общество с ограниченной
ответственностью «Авангард» может применять
упрощенную систему налогообложения «Доходы»
(Приложение 4).
2.
ОРГАНИЗАЦИЯ И
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА В ООО
"АВАНГАРД"
2.1.
Организация бухгалтерского
учета
В ООО «Авангард» бухгалтерия состоит из одного человека.
Ведение бухгалтерского учёта в организации осуществляется главным бухгалтером предприятия в соответствии с федеральным законом "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ и положениями по ведению бухгалтерского учёта. Исходя из должностных инструкций (Приложение 5), главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом директора организации.
Главный бухгалтер отвечает за: организацию учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; правильную организацию учета и отчетности; достоверность записей в документах по счетам бухгалтерского учета; правильное составление и своевременное представление балансов, отчетов и других сведений; организацию и контроль финансовой и кассовой дисциплины; принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
В ООО «Авангард» применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета, с использованием программы 1:С Предприятие, версии 8.2. и также используется электронная правовая система «Консультант +», «Гарант». Первичные документы ведутся в типовых формах.
Учетная
политика формируется главным
В Обществе используется традиционная система ведения бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с нормативными актами РФ. Система налогообложения: УСН (Приложение 4). Для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типичные формы первичных учетных документов, Общество разрабатывает необходимые формы документов на основе соответствующих Положений по бухгалтерскому учету, а также действующих форм первичной учетной документации с учетом потребностей Общества.
Учет основных средств в ООО «Авангард» ведется на основании ПБУ 6/01"Учет основных средств", в котором устанавливаются правила формирования информации об основных средствах в бухгалтерском учете.
К основным средствам в ООО «Авангард» относятся здание, холодильники, варочные панели, торговое оборудование, компьютеры, вычислительная техника и прочие основные средства.
Единицей учета основных средств является инвентарный объект.
Для
организации учета и
Присвоенный инвентарному объекту номер обозначается на нем путем прикрепления металлического жетона, либо нанесен краской, или иным способом.
Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в данной организации.
Согласно Учетной политике (Приложение 6) утвержденной в ООО «Авангард»: установлен линейный способ начисления амортизации объектов основных средств для целей бухгалтерского учёта. Срок полезного использования объектов определяется на основании классификации основных средств, определяемой Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 01.01.02 № 1). Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливать в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей (ПБУ 6/01, пункт 18). По каждому приобретённому объекту конкретный срок устанавливается главным инженером и утверждается руководителем.
Для выполнения задач по учету основных средств на предприятии «Авангард» разработана система документооборота, определены лица, ответственные за сохранность и перемещение объектов основных средств.
Поступление основных средств.
Основные средства в организации поступают различными способами в результате:
Вся информация о движении основных средств в организации занесена и ведётся в программе 1:С Предприятие, версии 8.2..
Для оформления и учета операций приема, приема-передачи объектов основных средств в организации участвуют документы: накладная, товарно-транспортная накладная (документы организацией предоставлены не были)
Эти документы составляются в количестве не менее двух экземпляров и утверждаются руководителями организации-получателя и организации-сдатчика.
Выбытие основных средств.
Объекты основных средств организации выбывают в результате:
Для определения целесообразности или непригодности объектов основных средств к дальнейшему использованию в организации приказом руководителя создается комиссия. Результаты принятого комиссией решения оформляются актом на списание пришедших в негодность основных средств. Акты составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии, утверждаются руководителем.
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, которая накапливается за время использования объектов основных средств. Амортизация начисляется автоматически в программе 1:С Предприятие.
На счетах бухгалтерского учета операции по счету основных средств отражаются следующим образом:
Таблица 1
Операции по учету основных средств
Первичный документ | Содержание операции | Корреспондирующие счета | |
Накладная | Поступили основные средства в счет вклада в уставный капитал | Д 08 |
|
Накладная или Товарно-транспортная накладная | Отражен ввод в эксплуатацию объекта основных средств | Д 01 | К 08 |
Инвентарная карточка, накладная | Списана первоначальная стоимость объекта основных средств | Д 01 | К 01 |
Инвентарная карточка | Списана начисленная сумма амортизации по объекту основных средств | Д 02 | К 01 |
Акт о списании ОС | Списание остаточной стоимости | Д 91 | К 01 |
Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО "АВАНГАРД"