Автор: Мирас Досанов, 10 Июня 2010 в 14:04, реферат
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации.
Задачи преддипломной практики:
охарактеризовать деятельность банка;
охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором проходила практика;
изучить банковские продукты: вклады, пластиковые карты, международные валютные переводы;
провести анализ вкладных операций и операций с использованием пластиковых карт.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. История банка…………………………………………….4-5
1.1. О банке………………………………..6
1.2. Миссия банка……………………………………………….7-8
2. Карьера в «Kaspi bank»………………………………………………9
2.1 Совет директоров/Структура собственности……………………………...10
2.2 Услуги для физ. лиц……………………………..11-12
2.3 Услуги для юр. лиц......................................................13-24
3. Страхование…………………..24
Список использованной литературы………………………………………….25
Приложения……………………………………………………………………….
Банк-клиент и интернет-банкинг.
Электронная система
«Банк-Клиент» предоставляет Клиенту
услуги по ведению своих счетов с использованием
программного обеспечения BS-Client v.3 основанного
на технологии «Банк-Клиент»
Сейфов
Kaspi bank предлагает
воспользоваться услугой по
Инкассация
и доставка денежное
наличности.
АО «Kaspi Bank»
предлагает услуги инкассации, сопровождение
материально ответственных лиц
и доставки ценностей по городу Алматы
и Алматинской области, с открытием
и без необходимости открытия
счета в нашем банке.
Также предлагает
услуги инкассации в городах Астана, Уральск,
Шымкент, Тараз, Караганда, Костанай, Кокшетау,
Кордай, Каскелен.
Деятельность
подразделений инкассации осуществляется
работниками инкассации, прошедшими
специальную подготовку, вооруженными
огнестрельным оружием и имеющими средства
индивидуальной защиты. Перевозка производится
на специальных бронированных автомобилях
«Ford Ekonomile Kargo», «ВАЗ-21213 Бронто», в которых
гарантирована высокая надежность и безопасность
перевозимых ценностей.
Время обслуживания,
по желанию клиентов может быть фиксированное,
либо по звонку.
Ответственность
Банка перед Клиентом гарантируется
страховой компанией АО «Страховая
компания «Алматинская Международная
Страховая Группа» в размере
фактически принятой суммы.
АЛМАТИНСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ
СТРАХОВАЯ ГРУППА
Страховая компания «Алматинская Международная Страховая Группа» (АМСГ) - это:
Один из старейших игроков на страховом рынке Казахстана. АМСГ была создана в 1994 году Лондонской компанией «City Commercial Services» и позиционировалась как первое в Казахстане международное совместное предприятие в области страхования.
Первый страховщик в Средней Азии и Казахстане, который завершил внешний аудит, проводимый под руководством швейцарского офиса компании SGS, и прошел сертификацию международных стандартов качества ISO 9001:2000.
Надежный клиент
международных брокерских компаний,
как на рынке Казахстана, так и
за рубежом.
Заключение.
Практику проходил в отделе по обслуживанию физических лиц «Kaspi bank».
«Kaspi bank» предлагает для своих частных клиентов конкурентоспособные и привлекательные банковские продукты. Здесь можно открыть счет в режиме работы «до востребования», а также открыть счет в режиме работы «срочных вкладов».
Предлагаемые продукты учитывают потребности различных социальных и возрастных групп населения.
Отделение
«Kaspi bank» предлагает широкий выбор банковских
карт международных платежных систем
Visa Instant Issue , VISA Electron, VISA Classic, VISA Gold.
Список использованной литературы.
Официальный сайт «Kaspi bank» http://www.kaspibank.kz