Организация предприятия по франчайзинговому типу

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 11:46, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы изучить, что представляет собой франчайзинг, его особенности, виды, преимущества и недостатки для всех сторон. Для этого будут решены следующие задачи:
-Рассмотрены теоретические аспекты системы франчайзинговых отношений;
-Предоставлен проект франчайзинговых отношений, для более углубленного изучения системы;
-Подведены итоги.

Содержание

Введение ..3
1. Теоретические аспекты системы франчайзинговых отношений………………...4
1.1 Виды франчайзинга……………………………………………………………....5
1.2 Преимущества и недостатки франчайзинга .7
1.3 Франчайзинговый договор………………………………….…….………….….15
2. Организация предприятия по франчайзинговому типу ……………………….…22
2.1 Условия сотрудничества……………………………………..…………….........23
2.2 Анализ предприятий, функционирующих в городе Набережные Челны..…..24
2.3 Расчет окупаемости инвестиций франчайзи……..……………….……….…...29
Заключение……………………………………………………………….……..……...30
Список используемой литературы……………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по организации управления ТП.doc

— 170.00 Кб (Скачать)

    1. Инвестиционная часть

Франчайзи при покупке данного франшизного  пакета инвестирует в проект сумму 10 000 долл. США (рекомендация), которая включает в себя:

    ♦ паушальный взнос – 3 000 долл. США,

    ♦ закупку товара – 5000-10 000 долл. США (рекомендация).

    2. Доход 

    Доход Франчайзи складывается от розничной  продажи бижутерии, часов, аксессуаров. Торговая наценка по большинству видов продукции составляет от 150%.

    На  сегодняшний день Общероссийская сеть магазинов «Мой Каприз» насчитывает  порядка 79 магазинов, большинство из них находятся в различных  торговых комплексах Москвы. Месячный оборот каждого из этих магазинов колеблется в пределах 5000-15000 долл. США, а чистая прибыль в пределах 2000 - 8000 долл. США.

    3. Расход

Расход  Франчайзи может изменяться, это  зависит прежде всего от величины арендной платы за м2, выплат заработной платы, налоговых отчислений.

Расход  Франчайзи в месяц по магазину формируется из:

- закупок  = 3 000 долл. США (после первой закупки)

- оплата  аренды 4 м2 = 600 долл. США

- выплата  заработной платы = 600 долл. США

- налоговые  отчисления от зарплаты = (600*14%)=84 долл. США

Налоговые отчисления по упрощенной системе налогообложения, где налоговой базой является валовая выручка от реализации, ставка налога 6%, составят 8700 долл. США (6% от 145 000 долл. США)

 

Заключение

     Подводя итоги исследования вышеизложенной информации, указав  их научную новизну, практическую значимость и эффективность практического использования свои полученные выводы можно изложить следующим образом:

     В данной курсовой работе было проведено  исследование франчайзинга в общем  и в частности. По итогам курсовой работы отчетливо видно, что франчайзинг регулярно развивается и усовершенствуется. В настоящее время существует классификация видов франчайзинга и структура франчайзинговой системы ведения бизнеса. Можно сделать выводы о довольно грамотном функционировании бизнеса в форме франчайзинга. Именно данная форма бизнеса позволяет получить возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную марку, возможность обучаться и получать по ходу дела необходимые консультации. Все эти возможности могут предоставить те, кто уже имеет опыт, знания, обладает технологическими секретами предпринимателей, т.е. располагает капиталом не материальным, но весьма ценным и эффективным, если его правильно использовать.

     В данной курсовой работе мы рассмотрели предприятие Бьюти Ланд, обладающее всем необходимым для успешного совместного сотрудничества. Данная компания имеет устойчивые позиции и довольно большой опыт в области франчайзинговых отношений (об этом свидетельствует количество её франчайзи). Условия сотрудничества приемлемы. А так же учитывая то, что рынок в сфере продвижения бижутерии и аксессуаров активно развивается и происходит постепенная переориентация спроса на товар более высоких ценовых групп, франчайзи выбранной компании имеет все необходимые возможности для  успешного и устойчивого позиционирования в городе Набережные Челны. 
 

 

Список  используемой литературы

  1. «Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса»; Д.      Н.Земляков, М. О. Макашев, Юнити-Дана, 2003 г.
  2. «Франчайзинг»; Жерар Дельтей; Нева, 2003 г.
  3. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 1995 г.
  4. Газета «Новости малого бизнеса», № 2(245) от 16.01.2004 (электронное издание), «ФРАНЧАЙЗИНГ: «ЗА» И «ПРОТИВ»».
  5. Торговая газета № 78-79 от 10.11.2003 (электронное издание), «7 ИЗ 8 ФРАНШИЗНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРЕУСПЕВАЮТ», Елена Финько.
  6. Газета «Маркетинг и практика предпринимательства», № 20(88) от 30.09.2002 (электронное издание), «ГОСУДАРСТВО ФРАНЧАЙЗИНГ».
  7. Торговая газета, № 5-6(99-100) от 28.01.2004 (электронное издание), «С ПОКУПКОЙ БРЕНДА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАЩИТУ», Феликс Даниловский.
  8. Интернет, www.rarf.ru - Российская Ассоциация Франчайзинга.
  9. www.beauty-land.ru
  10. www.moykapriz.ru
  11. http://www.fr-lib.ru/01100052.php
  12. http://www.atlant.ru/opt/stati_2589.htm
  13. статья «О бусах не спорят», Коммерсант-Деньги, 21.09.2007, http://www.sostav.ru/articles/2007/09/21/ko1/
  14. http://marketing.rbc.ru/rev_short/31758798.shtml
  15. статьи «На успех обреченные», журнал "Управление магазином"/ №12 / 15.2007 http://www.frshop.ru/index.php?id=58&art=645
  16. статьи «Эхо взрыва» http://www.bi-plan.ru/catalog/torgovlja/biznes_plan_magazina_bizhuterii/
  17. «Анализ рынка бижутерии, http://dessel.ru/news03.php

Информация о работе Организация предприятия по франчайзинговому типу