Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 21:54, контрольная работа
Современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними. Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все служащие понимали и придерживались её. Современные организации, как правило, представляют собой поликультурные образования.
Введение………………………………………………………………………...…3
1.Осознание себя и своего места в организации…………………………..……5
2. Коммуникационная система и язык общения………………………………...5
3. Внешний вид, одежда и представление себя на работе……………………...6
4. Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области………………...6
5. Осознание времени, отношение к нему и его использование………………6
6. Взаимоотношения между людьми…………………………………………….6
7. Ценности………………………………………………………………………..7
8. Мировоззрение………………………………………………………………….7
9. Процесс развития работника и научение……………………………………..7
10. Трудовая этика и мотивирование…………………………………………….8
Заключение………………………………………………………………………...9
Библиографический список……………………………………………………..10