Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 21:54, контрольная работа
Современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними. Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все служащие понимали и придерживались её. Современные организации, как правило, представляют собой поликультурные образования.
Введение………………………………………………………………………...…3
1.Осознание себя и своего места в организации…………………………..……5
2. Коммуникационная система и язык общения………………………………...5
3. Внешний вид, одежда и представление себя на работе……………………...6
4. Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области………………...6
5. Осознание времени, отношение к нему и его использование………………6
6. Взаимоотношения между людьми…………………………………………….6
7. Ценности………………………………………………………………………..7
8. Мировоззрение………………………………………………………………….7
9. Процесс развития работника и научение……………………………………..7
10. Трудовая этика и мотивирование…………………………………………….8
Заключение………………………………………………………………………...9
Библиографический список……………………………………………………..10
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Осознание себя и своего
места в организации………………………….
2. Коммуникационная система и язык общения………………………………...5
3. Внешний вид, одежда
и представление себя на
4. Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области………………...6
5. Осознание времени, отношение
к нему и его использование…………
6. Взаимоотношения между людьми…………………………………………….6
7. Ценности…………………………………………………………
8. Мировоззрение……………………………………………
9. Процесс развития работника и научение……………………………………..7
10. Трудовая этика и
мотивирование……………………………………………
Заключение……………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………..10
Введение
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:
Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и неписанные, сложились внутри профессиональных сообществ еще в средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ.
Обычно существующая в
организациях корпоративная культура
— сложный комплекс предположений,
бездоказательно принимаемых
Современные руководители и
управляющие рассматривают
1.Осознание себя и своего места в организации.
Организация ООО «Грильяж+» дает возможность молодежи, получающим образование, но не имеющим опыта работы, начать карьеру и приобрести знания и навыки для дальнейшей профессиональной деятельности в общественном питании. «Корпоративная культура», в организации существуют традиции, мы вместе отмечаем праздники, вместе отдыхаем, проводим корпоративные мероприятия (вечеринки, спортивные соревнования). В организации широко используются духовные элементы корпоративной культуры, как фирменные поздравления, письменные обращения к сотрудникам компании – информационные и те же поздравительные письма.
В организации ООО «Грильяж+»
ценится,сокрытие работников своих
внутренних настроений, так как это
не будет мешать работе. Все свои
заботы и переживания оставлять
необходимо за пределами работы. В
организации ООО «Грильяж+»
2. Коммуникационная система и язык общения.
Форма коммуникации в нашей
организации преобладает
3. Внешний вид, одежда и представление себя на работе.
Дресс-код для сотрудников существует, которому они относятся довольно с пониманием, так как одежда классическая и подходит к каждому, и одежда довольно удобна.
Внешний вид, должен быть опрятным.
Черные классические футболки, черные
брюки и фартук коричневого цвета,
а также нагрудник зеленого цвета
и черная закрытая обувь. Не яркий
макияж, ногти коротко подстрижены,
лак прозрачный и не каких украшении
( разрешается обручальное
4. Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области.
Столовая для сотрудников имеется и довольно просторная. Питаются Цеховым питанием, где готовят для сотрудников, питание бесплатное и готовят очень вкусно. Сотрудники питаются все вместе нет, никаких разграничений.
5. Осознание времени, отношение к нему и его использование.
Как и в любой организации существует временной трудовой распорядок. Рабочий день для персонала начинается в 10.30. Открытие ресторана в 12.00. До открытия ресторана официанты подготавливают зал. В 11.30 (20 минут) официанты завтракают, после бизнес ланчей 16.00 (20 минут) идут на обед, и ужин в любое свободное время (20 минут). Поощрение соблюдение временного порядка поощряется увеличением отдыха на перерыв (10 минут плюсом).
6. Взаимоотношения между людьми.
В нашей организации работники все одного возраста, взаимоуважение и понимание между персоналом есть. Конфликты на работе существуют все же, их мы решаем с помощью общения и различных тренингов. Тренинг проходит у нас 2 раза в неделю.
7. Ценности.
В нашей организации ценностью для работников является работа и отношение руководства с персоналом. Руководство заботится о своем персонале – поощрение сотрудников премиями, грамотами, а также поздравления с праздниками и с днем рождения. Ценности сохраняются благодаря поощрением сотрудников, что является для них стимулом для работы.
8. Мировоззрение.
Сотрудники нашего заведения верят в свои силы, а также в руководство. Так как в нашей работе нужны сильные и выносливые сотрудники. Взаимопомощь необходима потому, что работа сложная и в команде работать легче. Сотрудники со своими коллегами, дружелюбны, также как и с гостями.
9. Процесс развития работника и научение.
Работники выполняют работу осознанно, так необходима внимательность в общении с гостями.
В нашей профессии надо полагаться не только на интеллект, но и также на силу, так как физический труд не легки, а интеллект необходимо проявлять в общении с гостями. Работников информируют на собрании, которое проходит перед началом работы, и в течение дня администратором. Изменении в организации не наблюдаются.
10. Трудовая этика и мотивирование.
Часть работников подходит ответственно к работе, а некоторые выполняют работу некачественно, из-за этого и происходят конфликты. За некоторыми сотрудниками необходимо следить, чтобы они поддерживали чистоту и порядок. За определенные за слуги сотрудников поощряют, например, самый большой чек, за него им дарят подарки.
Заключение
Выше отмеченные характеристики культуры организации, взятые вместе, отражают и придают смысл концепции организационной культуры.
Члены организации,
разделяя веру и ожидания, создают
свое физическое окружение,
Содержание организационной культуры влияет на направленность поведения и определяется не простой суммой предположений, а тем, как они связаны между собой и как они формируют определенные образцы поведения. Отличительной чертой той или иной культуры является относительный порядок, в котором располагаются формирующие ее базовые предположения, что указывает на то, какая политика и какие принципы должны превалировать в случае возникновения конфликта между разными наборами предположений.
В нашей организации слабые
стороны можно наблюдать, только
с тех сотрудников, которые не
добросовестно относятся к
Библиографический список
1.Богатырев М. Р. Организационная культура: Сущность и роль в системе управления : диссертация к. э. н.. — МГУ, 2005.
2. Жемчугов М. К. Организационная культура // Проблемы экономики и менеджмента. — 2012. — № 10.
3.Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 7 - Биоэтика и комплексные исследования человека.
4.Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Психология НГУ.
5.Щербина С. В. Организационная культура как фактор перехода к рыночной экономике : диссертация к. э. н.. — МГУ, 1999.
6.Черных Е. А. Организационная культура предприятия в системе управления персоналом : диссертация к. э. н.. — МГУ, 2006.
7.Раздел «Организационная культура и организационное поведение» в Библиотеке статей по менеджменту
8.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Учебник. 1999. Под ред. Базарова Т. Ю., Еремена Б. Л.
9. http://www.grandars.ru/