Оптовый и розничный оборот, его значение в экономической и социальной жизни. Пути повышения объёма продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:20, курсовая работа

Описание работы

ТОВАРООБОРОТ — обращение товаров — стадия воспроизводственного процесса, связывающая производство и потребление. В сфере товарного обращения происходит реализация произведенной продукции (средств производства и предметов потребления) путем их купли-продажи.
Для отраслей сферы товарного обращения (торговли, материально-технического снабжения, заготовок) товарооборот является основным показателем деятельности. В то же время товарооборот — один из важнейших народнохозяйственных показателей, характеризующий масштабы товарного обращения. Различают товарооборот розничный, оптовый, заготовительный и внешнеторговый. Розничный товарооборот — продажа товаров народного потребления непосредственным потребителям.

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность товарооборота и его значение
1.1. Понятие товарооборота
1.2. Розничный товарооборот, его структура и характеристика
1.3. Оптовый товарооборот и его классификация
Глава 2. Система показателей товарооборота и их анализ
2.1. Система показателей товарооборота
2.2. Основные направления анализа товарооборота
торгового предприятия
Глава 3. Пути повышения объема продаж
Заключение