Методы определение объема выборки

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 13:16, контрольная работа

Описание работы

Для проведения социологического исследования недостаточно просто определить объект исследования. Нерационально опрашивать всех людей, составляющих объект исследования (иногда это могут быть тысячи людей). На это уйдет много времени. Поэтому обычно социологические исследования имеют не сплошной, а выборочный характер. То есть по определенным и строгим правилам исследователь отбирает небольшое (относительно всего объема выборки) число людей, которые по своим социально-демографическим признакам и другим каким-то характеристикам полностью соответствуют структуре изучаемого объекта. Эта операция носит название «выборка».

Содержание

1вопрос. Методы определение объема выборки
Введение……………………………………………………………………..…….3
Понятие выборочного наблюдения………………………………………....3

способы отбора единиц из генеральной совокупности……………….…5

2. Ошибки выборочного наблюдения……………………………………..…….6
3.Определение объема выборки…………………………………………………8
4.Типы выборки…………………………………………………………………..9
Заключение………………………………………………………………………13
Литература……………………………………………………………………….15
2 вопрос. Расчет уровня существенности……………………………………...16

Работа содержит 1 файл

аудит Алена 9в.doc

— 110.50 Кб (Скачать)
 
 

Вывод: на основе анализа установленного уровня существенности, равного 7500, я буду изучать особенно внимательно следующие статьи это выручка без НДС, акцизов и других платежей и собственный капитал и общие затраты предприятия, так как эти показатели превысили уровень существенности. Таким образом уровень существенности очень важен. Чем выше уровень существенности, тем ниже общий аудиторский риск. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Методы определение объема выборки