Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:14, реферат
Цель данной работы заключаются в раскрытии сущности функционально-стоимостного анализа, а также способов его применения для повышения качества продукции и совершенствования системы управления маркетингом на предприятии. Согласно этим целям в работе поставлены соответствующие задачи:
- дать понятие системы по методу ФСА (АВС-cost);
- определить область применения данного метода;
- оценить проблематику внедрения учета по методу ФСА.
Введение
Понятие, сущность и объекты метода ФСА
Причины появления ФСА
Отличие от традиционных методов
Принципы и формы функционально-стоимостного анализа
Проблематика внедрения учета по методу ФСА
- этап сбора данных об источниках затрат по функциям (activity drivers) часто недооценивается;
- для
качественной реализации
- изменения,
вносимые в модель не
- реализация
рассматривается как «прихоть»
финансового менеджмента и
Основными проблемами внедрения ФСА могут стать:
- трудности
психологического характера,
- трудности
информационного характера,
Список
литературы:
1. Адлер
Ю.П. Статистический контроль - условие
совершенствования качества
2. Бухман
И.В. Функционально-
3. Гальетов
В.П. ФСА как технология
4. Грамп
Е.А. Сорокина Л.М.Опыт
5. Илей Л. Методы Тагути - мысль облеченная в систему. Журнал "Автомобильная промышленность США №2 1988г.
Информация о работе Методы функционально-стоимостного анализа