Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:02, контрольная работа
В современных экономических условиях существенно возрастает значение финансовой информации, достоверность, оперативность и объективность которой позволяет всем участникам хозяйственного оборота представить и понять финансовое состояние и финансовые результаты деятельности конкретной организации. На этой основе предприниматели и другие заинтересованные лица могут делать необходимые и полезные выводы, оценивать экономические перспективы и финансовые риски, принимать оптимальные управленческие решения.
- балансовая величина активов отчетного сегмента по местам расположения активов - для каждого географического сегмента, величина активов которого составляет не менее 10% величины активов всех географических сегментов;
-
величина капитальных вложений
в основные средства и немате
Если первичной информацией по сегментам признается информация по географическим сегментам, то вторичная информация по каждому операционному сегменту, выручка от продажи внешним покупателям которого составляет не менее 10% общей выручки организации либо величина активов которого составляет не менее 10% величины активов всех операционных сегментов, раскрывается в бухгалтерской отчетности следующими показателями:
- выручка от продажи внешним покупателям;
- балансовая величина активов;
-
величина капитальных вложений
в основные средства и немате
При анализе информации по сегментам следует учитывать фактор субъективности, поскольку выбор конкретных сегментов и тем более оценку их приоритетности составитель отчетности осуществляет самостоятельно.
В процессе анализа сегментов прежде всего следует оценить их вклад в формирование выручки и прибыли организации в целом. Не менее важна оценка относительных показателей (рентабельности продаж и активов, оборачиваемости средств).
Сравнительный анализ показателей, характеризующих деятельность операционных или географических сегментов, позволяет увидеть проблемы их функционирования и риски деятельности.
Ключевой задачей, которая должна быть решена в ходе анализа, является оценка стабильности полученных результатов. Поэтому окончательные выводы относительно рисков и эффективности деятельности отдельных сегментов могут быть сделаны на основании результатов анализа динамики рассматриваемых показателей.
При анализе сегментов особенно полезным является сравнительный анализ показателей выручки, расходов, финансовых результатов, рентабельности продаж и активов. Последовательное сопоставление аналогичных показателей позволяет увидеть риски отдельных сегментов и оценить причины различий.