Контрольная работа по "Финансовому анализу и аудиту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 22:54, контрольная работа

Описание работы

Задание 1. Коэфиценты: обеспеченности собственными оборотными средствами; финансирования; иммобилизации активов
Вывод: Таким образом, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами показывает, что в 2008 году доля текущих активов, сформированных за счет собственного капитала, составила 0,55. Коэффициент имеет оптимальную величину, но при этом снижение его за рассматриваемый период характеризует снижение финансовой независимости в текущей деятельности от заемных источников.

Содержание

1.Коэфиценты: обеспеченности собственными оборотными средствами; финансирования; иммобилизации активов……………………………………………………………………..3
2.Ликвидность баланса……………………………………………………...5
3.Система стандартизации аудита на международном уровне, в России………………………………………………………………………7
4.Список литературы……………………………………………………….14

Работа содержит 1 файл

Финансовый анализ и аудит(к сдаче).doc

— 92.00 Кб (Скачать)

3 группа – «Планирование» – посвящена организации планирования аудиторской проверки и содержит 3 стандарта.

4 группа – «Внутренний контроль» – включает 3 стандарта. В ней рассматриваются вопросы, относящиеся к оценке рисков и внутреннему контролю, проведению аудита в среде компьютерных информационных систем, ряд особенностей при проведении аудита субъектов, использующих обслуживающие организации.

5 группа – «Аудиторские доказательства» – состоит из 11 стандартов и содержит разъяснения, связанные с назначением аудиторских доказательств и методов их сбора. Эта группа стандартов используется при проведении аудиторских проверок.

6 группа – «Использование работы третьих лиц» – включает три стандарта и посвящена использованию при проведении аудита и оказании сопутствующих услуг работы экспертов, других аудиторов, материалов внутренних аудиторов при проведении внешнего аудита.

7 группа – «Аудиторские выводы и заключения» – включает 4 стандарта. Она посвящена заключительному этапу аудиторской проверки – составлению аудиторского заключения.

8 группа – «Специальные области аудита» – включает 2 стандарта и посвящена составлению отчета (заключения) при проведении аудита по специальным аудиторским заданиям и исследованию ожидаемой финансовой информации.

9 группа – «Сопутствующие услуги» – включает 3 стандарта и посвящена сопутствующим услугам по аудиту финансовой отчетности.

Положения по международной  аудиторской практике включают 11 пунктов, среди которых 5 посвящены компьютеризации аудиторской деятельности, 2 – особенностям аудита малых предприятий и международных коммерческих банков и другим вопросам. Главная цель этих положений – помочь разработчикам национальных стандартов, тематика которых соответствует ПМАП.

Международная федерация  бухгалтеров признает существование  национальных стандартов аудита во многих странах мира. Она стремится учесть различия и разрабатывает стандарты  аудита которые могут быть приняты  на международном уровне. Если национальные стандарты соответствуют МСА, то проверки и услуги, оказанные с их соблюдением, приравниваются к аудиту, проведенному в соответствии с МСА. Если национальные стандарты противоречат МСА, то организации – члены МФБ – должны приложить усилия для включения в свои национальные стандарты аудита принципов, на которых базируются МСА.

МСА используются по-разному:

– в качестве национальных аудиторских стандартов (Кипр, Нигерия  и др.);

– как база для разработки собственных аудиторских стандартов (Россия, Голландия, Австрия и др.);

– принимаются к сведению и руководству в странах, где  имеются национальные стандарты, при  отсутствии регулирования какого-либо аспекта собственными стандартами (США и др.);

– как основа регулирования  профессиональной деятельности при  проведении аудита транснациональных корпораций международными аудиторскими организациями.

Российские стандарты  аудиторской деятельности создавались  на основе МСА. При этом стандарты разработаны с учетом специфики аудиторской деятельность в России по вопросам, требующим особого рассмотрения. Такими вопросами являются особенности национального законодательства об аудиторской деятельности в РФ1.

В соответствии с Федеральным  законом «Об аудиторской деятельности»:

а) федеральные стандарты  аудиторской деятельности (далее  – стандарты) определяют требования к порядку осуществления аудиторской деятельности, а также регулируют иные вопросы, предусмотренные указанным Федеральным законом;

б) стандарты разрабатываются  в соответствии с международными стандартами аудита;

в) проекты стандартов разрабатываются саморегулируемыми организациями аудиторов;

г) проекты стандартов рассматриваются Советом по аудиторской  деятельности, который рекомендует  их к утверждению уполномоченным федеральным органом (Минфин России);

д) стандарты утверждаются уполномоченным федеральным органом2.

Стандарты разрабатываются  в соответствии с программой, которая  составляется на 3 года Рабочим органом  Совета по аудиторской деятельности. Предложения к ее проекту принимаются  до 1 ноября.

В программе по каждому  проекту устанавливается объект стандартизации (рабочее наименование), срок его представления в Совет по аудиторской деятельности, предполагаемая дата вступления в силу, ответственные исполнители (разработчики).

Стандарты должны соответствовать  общественным интересам, потребностям аудиторов, международным и российским требованиям, уровню развития науки и практики аудита.

Программа одобряется Советом  по аудиторской деятельности не позднее 25 декабря. Он же контролирует ее исполнение.

Разработчиком проекта  стандарта может быть любая саморегулируемая организация аудиторов, их объединения (ассоциации, союзы).

Уведомление о подготовке проекта стандарта направляется в Минфин России и размещается  на официальных сайтах последнего и  разработчика.

Проект стандарта публикуется на официальном сайте разработчика для публичного обсуждения. Оно длится от 1 до 3 месяцев.

Доработанный проект стандарта вместе с перечнем полученных замечаний представляется разработчиком  в Минфин России.

В настоящее время  действуют 30 правил (стандартов) аудиторской деятельности,  утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 696. и 9 Федеральных стандартов аудиторской деятельности, утвержденных Министерством Финансов РФ.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Архарова З. П. Международные стандарты аудита (МСА): Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 104 с.

Порядок разработки проектов федеральных стандартов аудиторской  деятельности (одобрен решением Совета по аудиторской деятельности от 22.09.2011 г. протокол № 2).

 

 

1 Архарова З. П. Международные стандарты аудита (МСА): Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 104 с.

2 Порядок разработки проектов федеральных стандартов аудиторской деятельности (одобрен решением Совета по аудиторской деятельности от 22.09.2011 г. протокол № 2).




Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому анализу и аудиту"