Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:30, курсовая работа
Целью работы является обобщение теоретических исследований в области маркетинговых исследований на конкретном рынке и адаптация научных методов и приемов к практической деятельности организации, а также разработка рекомендаций по ее усовершенствованию.
Задачи работы - рассмотреть процесс подготовки и проведения маркетинговых исследований.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные понятия маркетинговых исследований……………………..4
2. Сущность маркетинговых исследований, правила и процедуры…..7
3 Классификация маркетинговых исследований ………………………10
4 Роль маркетинговых исследований в управлении принятия решения…………………………………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………………..23
Список литературы……………………………………………………….24
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ