Конкурентоспособность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:30, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является обобщение теоретических исследований в области маркетинговых исследований на конкретном рынке и адаптация научных методов и приемов к практической деятельности организации, а также разработка рекомендаций по ее усовершенствованию.

Задачи работы - рассмотреть процесс подготовки и проведения маркетинговых исследований.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

1. Основные понятия маркетинговых исследований……………………..4

2. Сущность маркетинговых исследований, правила и процедуры…..7

3 Классификация маркетинговых исследований ………………………10

4 Роль маркетинговых исследований в управлении принятия решения…………………………………………………………………………..18

Заключение………………………………………………………………..23

Список литературы……………………………………………………….24

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ