Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 16:04, курсовая работа
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, средние и крупные предприятия нередко организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями (постоянными клиентами), стараясь, чтобы они были длительными, на большие объемы поставок и на сроки, оговоренные контрактом. В то же время организация всегда должна быть готова к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить качество продукции (работ, услуг), расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если это необходимо для того, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся рыночным условиям. Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и продажи продукции уделяется особое внимание в системе комплексного экономического анализа .
Введение 3
1. Анализ объема, ассортимента и качества продукции 5
1.1. Цель и задачи анализа объема, ассортимента и
качества продукции 5
1.2. Анализ формирования и выполнения производствен-
ной программы 6
1.2.1 Анализ объема продукции 6
1.2.2Анализ ассортимента продукции 9
1.2.3Анализ качества продукции 11
2. Анализ материалоемкости продукции ОАО
«Шадринский молочно-консервный комбинат» 15
2.1. Цель и задачи анализа материалоемкости продукции 15
2.2. Краткая характеристика ОАО « ШМКК» 16
2.3. Материалоемкость основных видов продукции 17
2.4. Расход материальных ресурсов 20
2.5. Материалоемкость по элементам материальных затрат22
Заключение 24
Список используемой литературы 27
Приложение №1
Приложение №2